Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая услуга от «Соловья» - «Оплата за действия»

Первый оператор селективной рекламы «Соловей» предлагает принципиально новую форму сотрудничества. Теперь рекламодатель может платить только за полезные действия пользователей на своем сайте, то есть за конкретный результат.

Суть услуги, отраженная и в английском названии CPA (Сost per action), предельно понятна: рекламодатель платит исключительно за действия, приводящие к нужным ему результатам, таким, как регистрация на сайте или онлайн-продажи. Среди возможных действий: заказ товара, заполнение анкеты, подписка на каталог, новости, рассылку, запись на тест-драйв – или любое другое действие на выбор заказчика.

Условия проведения кампаний с оплатой за действия для рекламодателя просты: наличие сайта, позволяющего беспрепятственно осуществлять то или иное действие, массовый спрос на продвигаемый товар и минимальный бюджет от 100 тысяч рублей. Потенциал использования услуги в рамках продвижения конкретного продукта оценивается еще до того, как сделать клиенту предложение – в ходе проведения тестовых кампаний.

Гарантировать клиентам максимальное количество действий по оптимальной цене «Соловью» позволяют:

- обширное медиапространство,

- наличие всех стандартных таргетингов,

- селективные технологии, разработанные в компании*.

Для клиентов очевидным достоинством новой формы сотрудничества является ее прозрачность, а главное – эффективность. К тому же, партнеры получают целый ряд других преимуществ. Так, для рекламных кампаний с оплатой за действия «Соловей» бесплатно разрабатывает графические баннеры. В рамках сотрудничества рекламодатель за те же деньги получает имиджевый эффект, что немаловажно для отраслей, где при выборе товара или услуги бренд играет первостепенную роль.

Мария Билалова, директор департамента медиаселлинга «Соловья»:

«В настоящее время «Оплата за действия» максимально оправдывает наши усилия и, что самое главное, ожидания клиентов. Это демонстрирует каждая новая рекламная кампания. Например, применяя CPA в работе с интернет-магазинами одежды, мы сегодня обеспечиваем для отдельных клиентов до 20 тысяч онлайн-покупок в месяц – и это не предел возможностей «Соловья». Мы постоянно изобретаем новые решения, которые, как я уверена, будут только способствовать развитию бизнеса наших клиентов. Тем более, что время работает на нас – все больше и больше людей приобретают товары и услуги через Интернет».

Среди клиентов и партнеров «Соловья» – крупнейшие игроки самых разных рынков и направлений деятельности, развивающие свой бизнес, в частности, в онлайн-пространстве. Осуществлять масштабные проекты компании позволяют уникальные технологии и обширное медиапространство, месячная аудитория которого составляет более 30 миллионов пользователей (по данным OpenStat).

Подробная информация об услуге доступна по адресу: www.soloway.ru/cpa/

Контактное лицо: Кормаков Никита
Компания: Оператор селективной рекламы "Соловей"
Добавлен: 14:04, 08.09.2010 Количество просмотров: 925


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия588
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия663
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия731
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия244
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия92
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия75
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия254
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия89
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия95
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия72
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия74
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия181
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия445
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия93
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия89
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


  © 2003-2024 inthepress.ru