 |
Новая услуга от «Соловья» - «Оплата за действия»
Первый оператор селективной рекламы «Соловей» предлагает принципиально новую форму сотрудничества. Теперь рекламодатель может платить только за полезные действия пользователей на своем сайте, то есть за конкретный результат.
Суть услуги, отраженная и в английском названии CPA (Сost per action), предельно понятна: рекламодатель платит исключительно за действия, приводящие к нужным ему результатам, таким, как регистрация на сайте или онлайн-продажи. Среди возможных действий: заказ товара, заполнение анкеты, подписка на каталог, новости, рассылку, запись на тест-драйв – или любое другое действие на выбор заказчика.
Условия проведения кампаний с оплатой за действия для рекламодателя просты: наличие сайта, позволяющего беспрепятственно осуществлять то или иное действие, массовый спрос на продвигаемый товар и минимальный бюджет от 100 тысяч рублей. Потенциал использования услуги в рамках продвижения конкретного продукта оценивается еще до того, как сделать клиенту предложение – в ходе проведения тестовых кампаний.
Гарантировать клиентам максимальное количество действий по оптимальной цене «Соловью» позволяют:
- обширное медиапространство,
- наличие всех стандартных таргетингов,
- селективные технологии, разработанные в компании*.
Для клиентов очевидным достоинством новой формы сотрудничества является ее прозрачность, а главное – эффективность. К тому же, партнеры получают целый ряд других преимуществ. Так, для рекламных кампаний с оплатой за действия «Соловей» бесплатно разрабатывает графические баннеры. В рамках сотрудничества рекламодатель за те же деньги получает имиджевый эффект, что немаловажно для отраслей, где при выборе товара или услуги бренд играет первостепенную роль.
Мария Билалова, директор департамента медиаселлинга «Соловья»:
«В настоящее время «Оплата за действия» максимально оправдывает наши усилия и, что самое главное, ожидания клиентов. Это демонстрирует каждая новая рекламная кампания. Например, применяя CPA в работе с интернет-магазинами одежды, мы сегодня обеспечиваем для отдельных клиентов до 20 тысяч онлайн-покупок в месяц – и это не предел возможностей «Соловья». Мы постоянно изобретаем новые решения, которые, как я уверена, будут только способствовать развитию бизнеса наших клиентов. Тем более, что время работает на нас – все больше и больше людей приобретают товары и услуги через Интернет».
Среди клиентов и партнеров «Соловья» – крупнейшие игроки самых разных рынков и направлений деятельности, развивающие свой бизнес, в частности, в онлайн-пространстве. Осуществлять масштабные проекты компании позволяют уникальные технологии и обширное медиапространство, месячная аудитория которого составляет более 30 миллионов пользователей (по данным OpenStat).
Подробная информация об услуге доступна по адресу: www.soloway.ru/cpa/
Контактное лицо: Кормаков Никита
Компания: Оператор селективной рекламы "Соловей"
Добавлен: 14:04, 08.09.2010
Количество просмотров: 953
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |