|
Компания Pleon стала агентством по связям с общественностью Imation в Европе
Pleon, крупнейшее Европейское агентство по связям с общественностью, будет предоставлять PR-услуги компании Imation на территории 20 стран Европы, Ближнего Востока и Африки.
Комментируя эту новость, директор по маркетинговым коммуникациям Imation в регионе EMEA Мэтью Вальк (Matthieu Valk) сказал: «Вместе с поддержкой агентства Pleon компания Imation в настоящий момент принимает два важных стратегических решения: запуск брендов Memorex и TDK Life on Record на европейском рынке потребительской электроники и укрепление позиций в Центральной и Восточной Европе. Благодаря своему опыту работы в области консалтинговых услуг и сегменте высокотехнологичных товаров, а также сети агентств по всей Европе, компания Pleon стала идеальным ответом на запросы Imation».
Imation – международная компания, занимающаяся разработкой и созданием аудио- и видео-электроники, цифровых носителей и аксессуаров, представленных одноименным брендом Imation, а также брендами Memorex, XtremeMac и TDK Life on Record.
Руководить проектом в агентстве Pleon будут Мориц Блок (Maurits Blok), управляющий партнер Pleon Amsterdam, и Андрада Морар (Andrada Morar), ранее работавшая в румынском офисе компании – Pleon Graffiti Romania. В Италии и США успешное сотрудничество Pleon и Imation длится уже восемь лет.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Pleon
Добавлен: 16:24, 11.03.2009
Количество просмотров: 681
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|