 |
Компания Pleon стала агентством по связям с общественностью Imation в Европе
Pleon, крупнейшее Европейское агентство по связям с общественностью, будет предоставлять PR-услуги компании Imation на территории 20 стран Европы, Ближнего Востока и Африки.
Комментируя эту новость, директор по маркетинговым коммуникациям Imation в регионе EMEA Мэтью Вальк (Matthieu Valk) сказал: «Вместе с поддержкой агентства Pleon компания Imation в настоящий момент принимает два важных стратегических решения: запуск брендов Memorex и TDK Life on Record на европейском рынке потребительской электроники и укрепление позиций в Центральной и Восточной Европе. Благодаря своему опыту работы в области консалтинговых услуг и сегменте высокотехнологичных товаров, а также сети агентств по всей Европе, компания Pleon стала идеальным ответом на запросы Imation».
Imation – международная компания, занимающаяся разработкой и созданием аудио- и видео-электроники, цифровых носителей и аксессуаров, представленных одноименным брендом Imation, а также брендами Memorex, XtremeMac и TDK Life on Record.
Руководить проектом в агентстве Pleon будут Мориц Блок (Maurits Blok), управляющий партнер Pleon Amsterdam, и Андрада Морар (Andrada Morar), ранее работавшая в румынском офисе компании – Pleon Graffiti Romania. В Италии и США успешное сотрудничество Pleon и Imation длится уже восемь лет.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Pleon
Добавлен: 16:24, 11.03.2009
Количество просмотров: 726
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |