|
Итоги ежемесячного розыгрыша от компании «ИмиджМейл»: 10 000 грн. отправились в Кировоградскую область
27 августа 2010 года состоялся очередной ежемесячный розыгрыш среди клиентов компании «ИмиджМейл». Призовой фонд составил 10 000 грн. В розыгрыше приняли участие все клиенты, которые сделали заказ в августе 2010 г. Победительницей и обладательницей этого приза стала Супруненко Л.Ф. из г. Долинская, Кировоградской области. Следующий розыгрыш призов от компании «ИмиджМейл» запланирован на 24 сентября 2010 года, его призовой фонд составит также 10 000 грн. 8 сентября 2010 года Справка Механизм промежуточного розыгрыша: каждый заказ, сделанный и оплаченный за текущий месяц, получает уникальный номер. Количество номеров увеличивает шансы участников на победу. Победитель определяется путем лотереи. Розыгрыш проводится при участии независимого жюри в составе представителей органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций, а также в присутствии нотариуса.
«ИмиджМейл» - это компания с многолетним опытом научной и практической работы в сфере продажи товаров для здоровья и красоты по почте. Все предлагаемые товары от компании «ИмиджМейл» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих частей, без консервантов и вредных примесей. Компания «ИмиджМейл» активно участвует в благотворительных проектах. В этом году был основан Фонд помощи детям, больным фенилкетонурией. Важным фактором успеха является то, что компания «ИмиджМейл» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины, чем подтверждает свою честность и соответствие всех предлагаемых услуг законам.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Тел. (044) 495-44-46 0-800-501-73-60 (бесплатно из стационарных телефонов) order@image.in.ua www.image.in.ua/
Контактное лицо: Valentina
Компания: «ИмиджМейл»
Добавлен: 10:19, 09.09.2010
Количество просмотров: 587
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|