 |
ТТК–Юго-Восток предоставил услуги связи КБ «ЕВРОТРАСТ»
Компания ТТК–Юго-Восток предоставила Воронежскому филиалу КБ «ЕВРОТРАСТ» (ЗАО) услуги местной телефонной связи и доступ в Интернет на скорости 1 Мбит/с. Наиболее востребованной телекоммуникационной услугой среди банковских структур является высокоскоростной доступ в Интернет. За текущий квартал ТТК–Юго-Восток подключил в Центрально-Черноземном регионе представительства четырех банков.
КБ «ЕВРОТРАСТ» (ЗАО)
Банк основан в 1994 году, за годы работы он зарекомендовал себя как стабильный, надежный и динамично развивающийся финансовый институт, основополагающий принцип работы которого - создание максимально комфортных условий для клиентов. ЕВРОТРАСТ - универсальная кредитная организация, которая хорошо знает потребности клиентов и успешно оказывает полный комплекс услуг для частных лиц и организаций. Банк имеет широкую региональную сеть и предоставляет финансовые услуги в 33 городах, расположенных во всех федеральных округах России.
Компания ТТК–Юго-Восток ЗАО «Юго-Восток ТрансТелеКом» (ТТК-Юго-Восток) образовано в 1999 году и является представителем ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (компании ТТК) в Воронежской, Липецкой, Белгородской, Тамбовской, Курской, Саратовской и Пензенской областях. Протяженность участка волоконно-оптической линии связи (ВОЛС), обслуживаемой ТТК-Юго-Восток составляет более 2240 км. За 10 лет работы компания стала одним из лидеров среди телекоммуникационных компаний Центрально-Черноземном региона. ТТК-Юго-Восток оказывает услуги высокоскоростного доступа в Интернет, предоставление в аренду цифровых каналов связи, построение корпоративных сетей связи (IP VPN), МГ/МН телефонную связь. Доход компании в 2009 году составил 255 млн. рублей, при этом доходы от оказания услуг связи составили более 165 миллионов рублей. Клиентами ТТК-Юго-Восток являются более 430 ведущих компаний региона, среди которых операторы связи, промышленные предприятия и финансовые институты, образовательные учреждения, а также государственные федеральные ведомства. Крупнейшими клиентами компании являются: ЗАО» Газэнергопромбанк», ЗАО «Приосколье», ЗАО «Управляющая компания ЭФКО», ОАО «Стойленский горно-обогатительный комбинат», ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат», ОАО «Лебединский горно-обогатительный комбинат», Воронежская таможня, Акционерный коммерческий Сберегательный банк РФ, ЗАО «Кодотел», Белгородская таможня, ЗАО «ТД Северсталь-Инвест», ЗАО «Гражданские Самолеты Сухова», ООО «Воронежская Топливная Компания», ОАО «Первая грузовая компания».
Контактное лицо: Наталья Кораблина
Компания: ТТК-Юго-Восток
Добавлен: 10:24, 09.09.2010
Количество просмотров: 547
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия218 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |