 |
«Хомнет Консалтинг» автоматизирует автомобильного дилера ПКФ «СИМ»
ЗАО ПКФ «СИМ» является официальным дилером ведущих мировых автомобильных марок Suzuki (Сузуки) и KIA (КИА). Сегодня компания «СИМ» - это сеть автосалонов и технических центров, расположенных в разных районах Москвы, предлагающих полный спектр услуг, как при покупке автомобиля, так и при обслуживании.
В конце 2008 года «СИМ» обратилась в компанию «Хомнет Консалтинг» по вопросу внедрения «1С:Бухгалтерия 8».
Специалисты «Хомнет Консалтинг» внедрили программный продукт, доработали дополнительную бухгалтерскую аналитику, перенесли остатки в новую АИС, настроили обмен между системами «1С:Предприятие» и «Клиент-Банк», а также провели обучение пользователей. На данный момент выполняются необходимые доработки программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» и интеграция «1С:Бухгалтерия 8» с программой для ведения кадрового учета и расчета заработной платы - «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». На сегодняшний день сотрудники «СИМ» приступили к работе в «1С:Бухгалтерия 8» в тестовом режиме. При необходимости, специалисты «Хомнет Консалтинг» осуществляют работы по редактированию и модификации существующих форм и отчетов, а также по созданию новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы.
По завершении проекта «СИМ» и «Хомнет Консалтинг» планируют продолжать сотрудничество в области автоматизации других компаний, входящих в ГК «СИМ».
Контактное лицо: Кипер Анастасия
Компания: "Хомнет Консалтинг"
Добавлен: 14:07, 12.03.2009
Количество просмотров: 676
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия64 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |