В Министерстве энергетики состоялась жеребьевка команд на участие в турнире по мини-футболу на Кубок Минэнерго России
В Министерстве энергетики состоялась жеребьевка команд на участие в турнире по мини-футболу на Кубок Минэнерго России
8 сентября 2010 года в Зале коллегии Минэнерго России состоялось собрание представителей команд - участниц Первого турнира по мини-футболу на Кубок Минэнерго России. В жеребьевке команд турнира по мини-футболу на Кубок Министерства энергетики Российской Федерации приняли участие 20 компаний топливно-энергетического комплекса. 11-12 сентября 2010 года в спортивном комплексе «Динамо в Крылатском» состоится состязание футбольных команд энергетических компаний. Команды Минэнерго России, ОАО «Мосэнергосбыт», ОАО «Энел ОГК-5», ОАО «ТГК-2», ОАО «ОГК-4», ГУП МО «Мособлгаз», ОАО «РАО ЭС Востока», ОАО «Холдинг МРСК», ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «ОГК-2», ОАО «Институт Энергосетьпроект», ГК «РусГазИнжиниринг»,ПАРКойл-Тула, ТЭП, Росэнергоатом, Siemens, «Мосэнергосбыт» сразятся за главный приз турнира – золотой Кубок Минэнерго России. Подобное спортивное мероприятие будет проведено впервые среди компаний ТЭК России и сыграет объединяющую роль в жизни отрасли. Основной катализатор идеи проведения этого турнира - огромная популярность футбола. Турнир позволит компаниям ТЭК не только вступить в соревнования друг с другом, раскрыть свой спортивный и командный потенциал, но и поможет решению задачи объединения энергетических компаний под флагом спорта.
Подробная информация на сайте www.rusporting.ru
Пресс-центр Министерства энергетики РФ Т: (495) 631-87-93, 631-92-63
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.