|
В Министерстве энергетики состоялась жеребьевка команд на участие в турнире по мини-футболу на Кубок Минэнерго России
В Министерстве энергетики состоялась жеребьевка команд на участие в турнире по мини-футболу на Кубок Минэнерго России
8 сентября 2010 года в Зале коллегии Минэнерго России состоялось собрание представителей команд - участниц Первого турнира по мини-футболу на Кубок Минэнерго России. В жеребьевке команд турнира по мини-футболу на Кубок Министерства энергетики Российской Федерации приняли участие 20 компаний топливно-энергетического комплекса. 11-12 сентября 2010 года в спортивном комплексе «Динамо в Крылатском» состоится состязание футбольных команд энергетических компаний. Команды Минэнерго России, ОАО «Мосэнергосбыт», ОАО «Энел ОГК-5», ОАО «ТГК-2», ОАО «ОГК-4», ГУП МО «Мособлгаз», ОАО «РАО ЭС Востока», ОАО «Холдинг МРСК», ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «ОГК-2», ОАО «Институт Энергосетьпроект», ГК «РусГазИнжиниринг»,ПАРКойл-Тула, ТЭП, Росэнергоатом, Siemens, «Мосэнергосбыт» сразятся за главный приз турнира – золотой Кубок Минэнерго России. Подобное спортивное мероприятие будет проведено впервые среди компаний ТЭК России и сыграет объединяющую роль в жизни отрасли. Основной катализатор идеи проведения этого турнира - огромная популярность футбола. Турнир позволит компаниям ТЭК не только вступить в соревнования друг с другом, раскрыть свой спортивный и командный потенциал, но и поможет решению задачи объединения энергетических компаний под флагом спорта.
Подробная информация на сайте www.rusporting.ru
Пресс-центр Министерства энергетики РФ Т: (495) 631-87-93, 631-92-63
Контактное лицо: Сергеева Светлана
Компания: Минэнерго России
Добавлен: 14:16, 09.09.2010
Количество просмотров: 746
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|