Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR2B Group: PR-аудит рынка автомобильных аккумуляторов России

PR (Пиар) и Брендинговый холдинг PR2B Group провел информационный и коммуникационный аудит рынка автомобильных аккумуляторов России.
Исследования, осуществленные PR2B Group, включали анализ актуальной проблематики рынка автомобильных аккумуляторов России в средствах массовой информации (информационный аудит), а также - анализ работы рекламно-информационных подразделений производителей автомобильных аккумуляторов и их дилеров. Аудит был проведен по заказу стратегического партнера PR2B Group – Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles) и предназначается для известной британской компании. Руководила проектом начальник проектного отдела холдинга Анна Алексеева.
Исследователями PR (Пиар) и Брендингового холдинга PR2B Group были использованы информационные ресурсы компаний «Интегрум», «Паблик», данные архива Министерства экономического развития и торговли, а также – мнения и оценки экспертов МЭРТ и Торгово-промышленной палаты.
По мнению президента PR2B Group Владимира Александровича Журавля, - «…Российский автомобильный рынок рассматривается европейскими компаниями в качестве все более и более привлекательного для инвестиций и… интервенций. Зарубежные компании приходят на тщательно изучаемый ими российский автомобильный рынок с новыми ресурсами, идеями и адаптированными брендами. В продвижение активно включаются репутационные атрибуты брендов, креативные решения и доверительные отношения. Брендинг и PR (пиар) становятся значимыми инструментами неценовой конкуренции».
PR (Пиар) и Брендинговый холдинг PR2B Group с 2000 года обеспечивает создание брендов, комплексное управление брендами, а также - их репутациями. В составе PR2B Group PR (Пиар) агентство, Брендинговое агентство, ДВЕ автономные Креативные студии, web-студия и бюро размещения рекламы. Такая структура позволяет PR2B Group выполнять функции рекламного агентства полного цикла и продвигать на высококонкурентных рынках даже соперничающие Бренды и организации. Клиенты PR2B Group, благодаря наличию ДВУХ автономных Креативных студий, совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов. Среди клиентов PR2B Group: Международная организация по миграции (Евросоюз), Представительство германской экономики в РФ, Министерство торговли Германии, Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles), Сбербанк РФ, ОАО «ЛУКойл», Группа ГУТА и многие другие организации.
Основной принцип PR (Пиар) и Брендингового холдинга PR2B Group – a la carte (а ля картэ - исполнение всех, особенно нестандартных задач, поставленных заказчиком).

Николай Итаров
пресс-секретарь
PR2B Group
тел/факс +7 (495) 972 47 43
e-mail: info@pr2b.ru
сайт: http://www.pr2b.ru/

Контактное лицо: Николай Итаров пресс-секретарь
Компания: PR2B Group
Добавлен: 10:07, 10.09.2010 Количество просмотров: 1195


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия99
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия104
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия49
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия108
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия98
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия122
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru