 |
Генеральный директор Fenix Consult Group читает лекции студентам МГУ
В минувшую субботу Генеральный директор компании Fenix Consult Group Екатерина Крупецкая прочитала первую лекцию в рамках курса «Организация маркетинговой деятельности на предприятии» студентам магистратуры факультета Государственного управления Московского Государственного Университета. Данный курс предназначен для того, чтобы сформировать у слушателей представление о том, как на практике реализуются маркетинговые принципы и подходы при управлении маркетинговой функцией на предприятии. Курс сформирован таким образом, чтобы включить теоретическую базу, которая поможет будущим маркетологам и людям, которые захотят создать свой бизнес, изначально правильно выстроить организацию маркетинга, а также большое количество примеров из консалтинговой практики. В ходе курса предусмотрены мастер классы по построению бизнес-модели, разработке маркетингового плана и коммуникационной стратегии, а также тренинги по конфигурации маркетинговых исследований различных типов. На первом занятии речь шла об основных задачах и формах реализации маркетинговой деятельности. Были рассмотрены такие вопросы, как: • обеспечение устойчивого конкурентного преимущества предприятия • поиск и разработка новых направлений и перспективных ниш на рынке • комплекс 4Р на предприятии (потребители, конкуренты, рынок, ассортимент, ценообразование, партнеры, сбыт, коммуникации, продвижение) • внутрифирменный маркетинг и управление репутационными рисками предприятия Курс лекций будет идти до конца осени.
Контактное лицо: Мурина Яна Юрьевна
Компания: Fenix Consult Group
Добавлен: 10:57, 10.09.2010
Количество просмотров: 712
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |