 |
Генеральный директор Fenix Consult Group читает лекции студентам МГУ
В минувшую субботу Генеральный директор компании Fenix Consult Group Екатерина Крупецкая прочитала первую лекцию в рамках курса «Организация маркетинговой деятельности на предприятии» студентам магистратуры факультета Государственного управления Московского Государственного Университета. Данный курс предназначен для того, чтобы сформировать у слушателей представление о том, как на практике реализуются маркетинговые принципы и подходы при управлении маркетинговой функцией на предприятии. Курс сформирован таким образом, чтобы включить теоретическую базу, которая поможет будущим маркетологам и людям, которые захотят создать свой бизнес, изначально правильно выстроить организацию маркетинга, а также большое количество примеров из консалтинговой практики. В ходе курса предусмотрены мастер классы по построению бизнес-модели, разработке маркетингового плана и коммуникационной стратегии, а также тренинги по конфигурации маркетинговых исследований различных типов. На первом занятии речь шла об основных задачах и формах реализации маркетинговой деятельности. Были рассмотрены такие вопросы, как: • обеспечение устойчивого конкурентного преимущества предприятия • поиск и разработка новых направлений и перспективных ниш на рынке • комплекс 4Р на предприятии (потребители, конкуренты, рынок, ассортимент, ценообразование, партнеры, сбыт, коммуникации, продвижение) • внутрифирменный маркетинг и управление репутационными рисками предприятия Курс лекций будет идти до конца осени.
Контактное лицо: Мурина Яна Юрьевна
Компания: Fenix Consult Group
Добавлен: 10:57, 10.09.2010
Количество просмотров: 739
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |