 |
Генеральный директор Fenix Consult Group читает лекции студентам МГУ
В минувшую субботу Генеральный директор компании Fenix Consult Group Екатерина Крупецкая прочитала первую лекцию в рамках курса «Организация маркетинговой деятельности на предприятии» студентам магистратуры факультета Государственного управления Московского Государственного Университета. Данный курс предназначен для того, чтобы сформировать у слушателей представление о том, как на практике реализуются маркетинговые принципы и подходы при управлении маркетинговой функцией на предприятии. Курс сформирован таким образом, чтобы включить теоретическую базу, которая поможет будущим маркетологам и людям, которые захотят создать свой бизнес, изначально правильно выстроить организацию маркетинга, а также большое количество примеров из консалтинговой практики. В ходе курса предусмотрены мастер классы по построению бизнес-модели, разработке маркетингового плана и коммуникационной стратегии, а также тренинги по конфигурации маркетинговых исследований различных типов. На первом занятии речь шла об основных задачах и формах реализации маркетинговой деятельности. Были рассмотрены такие вопросы, как: • обеспечение устойчивого конкурентного преимущества предприятия • поиск и разработка новых направлений и перспективных ниш на рынке • комплекс 4Р на предприятии (потребители, конкуренты, рынок, ассортимент, ценообразование, партнеры, сбыт, коммуникации, продвижение) • внутрифирменный маркетинг и управление репутационными рисками предприятия Курс лекций будет идти до конца осени.
Контактное лицо: Мурина Яна Юрьевна
Компания: Fenix Consult Group
Добавлен: 10:57, 10.09.2010
Количество просмотров: 721
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |