 |
В QIWI Реклама разлились молочные реки от «Вимм-Билль-Данн»
В сентябре пользователи платежных терминалов QIWI (КИВИ) Московской и Ленинградской областей смогут стать счастливыми обладателями подарков от компании «Вимм-Билль-Данн» (ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»).
Информационную поддержку акции «Молоко на дачу – машина в придачу» обеспечивает коммуникационная система QIWI Реклама. После клика на баннер, размещенный на главной странице интерфейса терминала, открываются страницы микросайта с подробной информацией о проходящей акции, где пользователь узнает о возможных способах регистрации промо-кодов молочной продукции ведущих молочных брендов «Вимм-Билль-Данн»: посредством смс-сообщения, на сайте акции или позвонив по телефону бесплатной горячей линии.
Любой покупатель, приобретая три пакета молока «Домик в деревне», «Веселый молочник», «М» или «Био Макс» со стикером акции, получает возможность принять участие в розыгрыше призов, среди которых автомобиль. Каждый пятый участник акции гарантированно получает 50 рублей на счет мобильного телефона. При выборе QIWI Реклама в качестве одного из каналов коммуникации с целевой аудиторией «Вимм Билль-Данн» ориентировался на такие возможности Системы как интерактивность и таргетинг. Первые два автомобиля цвета настоящего молока уже нашли своих хозяев.
Справка о QIWI Реклама (до июня 2010 -Direct Contact) QIWI Реклама - интерактивная система, реализованная в интерфейсе 82 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 6 500 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория 60 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы занимают 4 место в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON 2009). Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест и интерактивных механизмов. Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов, высокий уровень отклика пользователей на рекламные сообщения и запоминаемости рекламных сообщений на экране терминала. Возможности QIWI Реклама востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: БиЛайн, SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, ВТБ 24, «Вимм-Биль-Данн», LG Electronics Inc., МегаФон, Орифлейм, Акадо, Ростелеком, Арктел, СТС, Оранта, P&G, Microsoft, МГТС, Старлинк, Среднерусский СБ, Stage Entertainment, Trust Bank, Ле Монти, Ниссан. «Райффайзен Банк», ТЕЛЕ2 и другие.
Справка о компании «Вимм-Билль-Данн» ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» - крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ. Компания была основана в 1992 году. Компания производит молочную продукцию (основные бренды – «Домик в деревне», «Имунеле», «Био Макс», «Веселый молочник», «Чудо» и другие), соки («J7», «Любимый сад», «100% Gold»), минеральную воду «Ессентуки», питьевую природную воду «Родники России», питание для детей «Агуша» и «Здрайверы». В настоящее время в компании работает более 16 тысяч человек. Сегодня в компанию входит 37 производственных предприятий в России, Украине, Киргизии, Узбекистане и Грузии. В 2005 году «Вимм-Билль-Данн» стал первым производителем молочных продуктов, получившим разрешение экспортировать свою продукцию в страны ЕС. В 2010 году служба рейтингов корпоративного управления Standard & Poor’s подтвердила рейтинг корпоративного управления ВБД GAMMA-7+ , что свидетельствует об эффективной работе Совета директоров, в частности о реальном влиянии независимых директоров на процесс принятия решений и о приверженности контролирующих акционеров высоким стандартам корпоративного управления.
Контактное лицо: Ольга Якушева
Компания: xpromt
Добавлен: 16:58, 10.09.2010
Количество просмотров: 1008
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия94 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия287 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |