 |
Президент РАСО Алексей Глазырин создал блог
Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин создал блог на портале Sovetnik.ru. Размещение блога на профессиональном ресурсе – это возможность оперативного и неформального интерактивного общения президента профессиональной ассоциации со специалистами PR. «Думаю, что блог может стать площадкой для дискуссий, совместного обсуждения не только профессиональных, но и общечеловеческих ценностей, - сказал президент РАСО. – Эта современная и доступная практически каждому технология коммуникаций обязательно должна использоваться Ассоциацией для выражения в максимально доступной форме своей позиции по различным вопросам». Блог «Хроники кризиса» Алексея Глазырина не о кризисе, а о тех явлениях, с которыми нам приходится сталкиваться ежедневно. Автор блога надеется, что с помощью ресурса Sovetnik.ru состоится содержательный и интересный для всех участников сообщества разговор. Познакомиться с постами А. Глазырина и оставить свои комментарии можно здесь http://glazyrin.blogpr.ru/
Контактное лицо: Коновалова Элеонора
Компания: РАСО
Добавлен: 11:54, 13.03.2009
Количество просмотров: 888
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |