 |
Президент РАСО Алексей Глазырин создал блог
Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин создал блог на портале Sovetnik.ru. Размещение блога на профессиональном ресурсе – это возможность оперативного и неформального интерактивного общения президента профессиональной ассоциации со специалистами PR. «Думаю, что блог может стать площадкой для дискуссий, совместного обсуждения не только профессиональных, но и общечеловеческих ценностей, - сказал президент РАСО. – Эта современная и доступная практически каждому технология коммуникаций обязательно должна использоваться Ассоциацией для выражения в максимально доступной форме своей позиции по различным вопросам». Блог «Хроники кризиса» Алексея Глазырина не о кризисе, а о тех явлениях, с которыми нам приходится сталкиваться ежедневно. Автор блога надеется, что с помощью ресурса Sovetnik.ru состоится содержательный и интересный для всех участников сообщества разговор. Познакомиться с постами А. Глазырина и оставить свои комментарии можно здесь http://glazyrin.blogpr.ru/
Контактное лицо: Коновалова Элеонора
Компания: РАСО
Добавлен: 11:54, 13.03.2009
Количество просмотров: 858
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |