Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Call центр Mototelecom – автоматизирует систему принятия звонков и расширяет спектр услуг туристических компаний

В самом начале курортного сезона многие туристические компании озадачены привлечением большего числа клиентов и поиском дополнительной прибыли. В дни экономической нестабильности, предложение дополнительных услуг в виде страхования становится мало актуальным, страховые компании стремятся привлечь максимальное число клиентов, не прибегая к значительным расходам.

Компания «Мототелеком» анонсировала новое предложение для туристических компаний, главным составляющим которого послужили надежная система обработки телефонных звонков Call центр Mototelecom и VoIP оборудование мировых брендов телекоммуникационного рынка.

Решение позволяет организовать и автономно поддерживать телекоммуникационную структуру туристических компаний на высоком уровне. При этом, туроператор расширяет спектр предлагаемых услуг, так как кроме основных услуг – продажи путевок и страхование, предлагает экономичную мобильную связь.

Сезонное увеличение входящих вызовов способствует принятию решения руководящего звена о приобретении интеллектуальной системы обработки вызовов. Центр обработки вызовов позволяет на высоком уровне обслужить большое количество звонков в автоматическом режиме, перенаправить входящий звонок на любого свободного сотрудника в часы «пик», записать разговоры, экономично переадресовать вызов на мобильного абонента, контролировать работу сотрудников.

Основная задача Сall центра – обеспечение эффективного управления и распределения большого количества вызов, контроль работы сотрудников служб, быстрое реагирования на экстренный запрос и помощь в кратчайшие сроки. Все вышеперечисленные задачи выполняет модульная конструкция центра обработки вызовов, которая включает в себя такие функции как панель оператора, запись разговоров, голосовую почту и прочее. При этом организация Call центра не требует приобретения отдельной АТС, все функции имеются в базовом функционале.

Экономичная связь с близкими и родными – это одна из главных целей любого клиента туристической компании. Благодаря решению от компании «Мототелеком» клиенты туристической компании будут экономить на входящих звонках без использования дорогостоящего роуминга, не меняя номер своего телефона. Турист, отправляющийся в путешествие, приобретает у туроператора карту. И как часто случается, в момент, когда заканчиваются деньги, набирает указанный на карте номер с ближайшего телефона аппарата. В режиме интерактивного голосового меню IP АТС Mototelecom предлагает либо соединить туриста с оператором, либо прослушать информацию. После чего, туроператор соединяет туриста, в зависимости от ситуации, с необходимым номером телефона.

Также существует и несколько другая схема, при которой турист приобретает туристическую карту, с необходимым номиналом 150, 300, 500, 1000 (руб.). Перед вылетом за границу, турист устанавливает функцию переадресации вызовов со своей SIM карты на выделенный туроператором номер, после чего, улетает с данной картой за границу. Номера и пин-коды карты находятся в базе данных, установленной на IP АТС Mototelecom. У Вашего клиента будет возможность участие в неотложной конференции, селекторном совещании, переадресации вызовов его VIP клиентов и многие другие функции.

Преимущества решения:
• Проведение дополнительной рекламной компании;
• Получение дополнительной прибыли на продажах «Туристических карт»;
• Дополнительный сервис, а следовательно привлечение большего числа клиентов;
• Клиент остается на связи 24 часа, не меняя при этом номер мобильного телефона;
• Экономия на роуминге;
• Экономия на исходящих звонках;
• Экономия на входящих звонках.

Call центр Mototelecom – это в первую очередь интеллектуальная система обработки вызовов, в которой существует уникальный набор функций, способствующих быстрому развитию любой компании. http://mototelecom.ru

Контактное лицо: Мария
Компания: Мототелеком
Добавлен: 11:55, 13.03.2009 Количество просмотров: 746


Zerocode-платформа Nocode.ru получила статус резидента Сколково, Nocode.ru, 10:43, 25.03.2025, Россия136
Zerocode-платформа Nocode.ru стала резидентом IT-кластера Сколково. Это четвёртое решение уральской группы компаний Artsofte, которое получило этот статус.


В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия178
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель».


КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия170
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025».


«1С ПРО Консалтинг» поможет российским вузам в подготовке практико-ориентированных кадров, 1С ПРО Консалтинг, 19:42, 24.03.2025, Россия128
В 2025 году компания расширяет программу сотрудничества с университетами


«Формула Лайн» вывела на рынок продукт «Логистика ООГ», позволяющий управлять транспортировкой опасных грузов, Формула Лайн, 19:42, 24.03.2025, Россия127
ИТ-компания «Формула Лайн» получила Свидетельство Роспатента на новый программный продукт «Логистика ООГ», который позволяет управлять процессом транспортировки опасных грузов.


Анатолий Хитров на «России 24»: НПО «БИТ» готово участвовать в федеральных программах обучения молодых профессионалов биотеха, НПО "БИТ", 14:32, 24.03.2025, Россия98
Вопрос министру образования Валерию Фалькову, предложение работы талантливым выпускникам МИСиС и желание НПО «БИТ» участвовать в апробации новой модели высшего образования в России – все это (и не только) – темы новой передачи «Есть решение» на канале «Россия 24».


«Аэродиск» и МТУСИ запустили проект по подготовке ИТ-специалистов, Аэродиск, 12:39, 22.03.2025, Россия264
Компания «Аэродиск», ведущий разработчик решений в области систем хранения данных и виртуализации, и Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) заключили соглашение о сотрудничестве.


SIMETRA поставила в Иркутский политех академическую версию платформы RITM³, Simetra, 12:39, 22.03.2025, Россия252
Студенты и специалисты Иркутского национального исследовательского технического университета (ИРНИТУ) начнут использовать в обучении и научной работе российскую платформу для транспортного планирования RITM³.


АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии.


LG ВОШЛА В СПИСОК САМЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 2025 ГОДА ПО ВЕРСИИ FAST COMPANY, LG Electronics, 12:34, 22.03.2025, Россия259
Компания LG Electronics (LG) вошла в список инновационных компаний мира 2025 года по версии журнала Fast Company в


Няня с проверкой: как IT-платформа системы добровольной сертификации поможет родителям убедиться в безопасности нанимаемой няни, АНО "Возрасту.нет", 12:33, 22.03.2025, Россия108
При поддержке Грантов Мэра Москвы и Комитета общественных связей и молодежной политики г. Москвы идет разработка платформы СДС «Профстандарт домашнего персонала» с открытым, для нанимателей» реестром сертифицированных и проверенных нянь и гувернанток.


Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта.


«Рейтинг Рунета» совместно с АЛРИИ выпустит рейтинг разработчиков с экспертизой во внедрении искусственного интеллекта (ИИ), Рейтинг Рунета, 12:30, 22.03.2025, Россия57
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит уникальный рейтинг компаний с экспертизой в разработке и внедрении искусственного интеллекта.


Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности.


CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе.


  © 2003-2025 inthepress.ru