Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Call центр Mototelecom – автоматизирует систему принятия звонков и расширяет спектр услуг туристических компаний

В самом начале курортного сезона многие туристические компании озадачены привлечением большего числа клиентов и поиском дополнительной прибыли. В дни экономической нестабильности, предложение дополнительных услуг в виде страхования становится мало актуальным, страховые компании стремятся привлечь максимальное число клиентов, не прибегая к значительным расходам.

Компания «Мототелеком» анонсировала новое предложение для туристических компаний, главным составляющим которого послужили надежная система обработки телефонных звонков Call центр Mototelecom и VoIP оборудование мировых брендов телекоммуникационного рынка.

Решение позволяет организовать и автономно поддерживать телекоммуникационную структуру туристических компаний на высоком уровне. При этом, туроператор расширяет спектр предлагаемых услуг, так как кроме основных услуг – продажи путевок и страхование, предлагает экономичную мобильную связь.

Сезонное увеличение входящих вызовов способствует принятию решения руководящего звена о приобретении интеллектуальной системы обработки вызовов. Центр обработки вызовов позволяет на высоком уровне обслужить большое количество звонков в автоматическом режиме, перенаправить входящий звонок на любого свободного сотрудника в часы «пик», записать разговоры, экономично переадресовать вызов на мобильного абонента, контролировать работу сотрудников.

Основная задача Сall центра – обеспечение эффективного управления и распределения большого количества вызов, контроль работы сотрудников служб, быстрое реагирования на экстренный запрос и помощь в кратчайшие сроки. Все вышеперечисленные задачи выполняет модульная конструкция центра обработки вызовов, которая включает в себя такие функции как панель оператора, запись разговоров, голосовую почту и прочее. При этом организация Call центра не требует приобретения отдельной АТС, все функции имеются в базовом функционале.

Экономичная связь с близкими и родными – это одна из главных целей любого клиента туристической компании. Благодаря решению от компании «Мототелеком» клиенты туристической компании будут экономить на входящих звонках без использования дорогостоящего роуминга, не меняя номер своего телефона. Турист, отправляющийся в путешествие, приобретает у туроператора карту. И как часто случается, в момент, когда заканчиваются деньги, набирает указанный на карте номер с ближайшего телефона аппарата. В режиме интерактивного голосового меню IP АТС Mototelecom предлагает либо соединить туриста с оператором, либо прослушать информацию. После чего, туроператор соединяет туриста, в зависимости от ситуации, с необходимым номером телефона.

Также существует и несколько другая схема, при которой турист приобретает туристическую карту, с необходимым номиналом 150, 300, 500, 1000 (руб.). Перед вылетом за границу, турист устанавливает функцию переадресации вызовов со своей SIM карты на выделенный туроператором номер, после чего, улетает с данной картой за границу. Номера и пин-коды карты находятся в базе данных, установленной на IP АТС Mototelecom. У Вашего клиента будет возможность участие в неотложной конференции, селекторном совещании, переадресации вызовов его VIP клиентов и многие другие функции.

Преимущества решения:
• Проведение дополнительной рекламной компании;
• Получение дополнительной прибыли на продажах «Туристических карт»;
• Дополнительный сервис, а следовательно привлечение большего числа клиентов;
• Клиент остается на связи 24 часа, не меняя при этом номер мобильного телефона;
• Экономия на роуминге;
• Экономия на исходящих звонках;
• Экономия на входящих звонках.

Call центр Mototelecom – это в первую очередь интеллектуальная система обработки вызовов, в которой существует уникальный набор функций, способствующих быстрому развитию любой компании. http://mototelecom.ru

Контактное лицо: Мария
Компания: Мототелеком
Добавлен: 11:55, 13.03.2009 Количество просмотров: 775


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия193
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия280
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия186
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия204
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия176
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия158
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия155
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия143
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия143
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия165
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия152
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия153
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия179
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия166
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия159
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru