|
Рекламное интернет-агентство "Волекс" приглашает принять участие в заседании Клуба Рекламодетелей Санкт-Петербурга
Рекламное интернет-агентство "Волекс" приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба Рекламодетелей Санкт-Петербурга, которое состоится 26 марта 2009 г.
Темы заседания:
1. Таблетка от кризиса. Примеры тактики фирм Санкт-Петербурга в условиях изменения спроса
Дмитрий А. Канаев, генеральный директор МИК (ГОРТИС)
2. Антикризисный интернет-маркетинг Тенденции рынка интернет-рекламы Сравнительный анализ основных антикризисных интернет-инструментов: контекстная реклама, поисковая оптимизация, интернет PR.
Владимир Воскресенский, генеральный директор рекламного интернет-агентства «Волекс»
Место проведения
«Ассоциация банков Северо-Запада», ул. Садовая 21, конференц-зал, 1 этаж
Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк)
Для представителей банков- членов АКБ - вход свободный.
Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.
Стоимость разового участия в заседании: 1000 руб., НДС не облагается,
Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!
Регистрация участников заседания:
Тел. +7-911-012-95-37 - Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)
е-mail: a172@mail.ru
тел +7 (812) 252-60-46 - Наталья Буяр (администратор портала Клуба)
www.adv-club.ru – Портал Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
e-mail: press@volex.spb.ru
Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.
ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб
Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.
Стоимость вступительного членского взноса: 8 000 рублей на год.
Стоимость пролонгации членства: 6 000 рублей на год.
Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и ПР - услуг:
- Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).
- Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.
- Исследовательские компании.
- Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр.
Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год.
Каждому члену клуба предоставляется:
- БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.
- 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.
-Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.
Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1000 руб.
Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю
По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация
Тел. +7-911-012-95-37- Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)
Контактное лицо: Наталья Буяр
Компания: Рекламное интернет-агентство "Волекс"
Добавлен: 15:55, 13.03.2009
Количество просмотров: 1148
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|