 |
Количество обращений потребителей в Ярэнерго увеличилось почти в 2 раза
За 8 месяцев 2010 года в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» обратилось 19 687 потребителей. Это на 88% обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. Увеличение количества клиентов связано с открытием в 2009 году двух фронт-офисов - в Ярославле и в Рыбинске. Наибольшее количество обращений касались вопросов технологического присоединения к сетям компании. Дополнительными сервисами компании интересовались около 5 тысяч человек, услугами передачи электроэнергии, обслуживанием - 882 клиента. Большинство клиентов (56%) предпочли прийти в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) и фронт-офисы Ярэнерго лично, 42% обращались по телефону единой прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 или непосредственно к специалистам ЦОК, остальные 2 % воспользовались почтой, в том числе электронной. Центры обслуживания клиентов и фронт–офисы действуют в Ярославле, Данилове, Рыбинске и Ростове. На площадке ЦОК по принципу «одного окна» можно получить консультации по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям филиала, оформить заявку на техприсоединение, получить информацию о дополнительных услугах филиала, таких как ремонт и обслуживание сетей, оплата электроэнергии, ее качество и других. «Клиентоориентированная работа в МРСК Центра направлена на улучшение технических процессов, поддержание постоянной обратной связи с клиентами, повышение эффективности в сфере сотрудничества с органами государственной власти и местного самоуправления. Увеличение количества обращений потребителей говорит о том, что ЦОКи востребованы, клиентское направление развивается в нужном направлении», - отметил начальник управления взаимоотношений с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра»-«Ярэнерго» Рустам Холматов.
В дальнейшем МРСК Центра планирует создать центры компетенции по энергосбережению на существующих площадках ЦОК и фронт-офисов, распространить положительный опыт ярославских энергетиков по переадресации звонков клиентов от диспетчера РЭСа к оператору Контакт-центра во всех филиалах.
Контактное лицо: Алёна Валерьевна БОЙКОВА
Компания: филиал ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго»
Добавлен: 14:21, 13.09.2010
Количество просмотров: 688
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия302 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия230 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия161 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |