Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Школа PR прошла с УСПЕХом!»

В образовательном проекте приняли участие 45 студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью», из пятнадцати российских вузов. Состав делегатов формировали профильные кафедры: участие в шестом сезоне Школы PR являлось для студентов поощрением за отличную учёбу и активное участие в общественной жизни вуза.

Все заботы об участниках взяли на себя организаторы -факультет Коммерции ЮУрГУ, Уральское отделение РАСО и Официальный партнёр Школы PR-ОАО «МРСК Урала». Программа Школы PR объединила мастер-классы, представившие аспекты главной темы мероприятия - «Новые PR-технологии: отвечая на вызовы времени».

Мастер-класс начальника департамента по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ ОАО «МРСК Урала» Дмитрия Тюхтина о новых PR-технологиях, используемых в компании, позволил ребятам с большей компетентностью работать над проектами по профилактике электротравматизма среди населения.

«Школа оставила самые приятные впечатления. Студенты показали высокий уровень своей подготовки. Это было видно и на мастер-классе по задаваемым участниками вопросам, и при работе над проектахами, которые они готовили в течение всей школы. Ребята легко ориентируются в методах pr-работы, проектном подходе решения задач, терминологии своей будущей профессии. Надеюсь, что студенты на Школе зарядились позитивной энергией общения друг с другом и с новым вдохновением приступят к занятиям в своих вузах», - поделился впечатлениями. Дмитрий Тюхтин.

Медиатренинг Константина Киуру, заведующего кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодёжью УралГУФК, председателя Совета по вопросам образования Уральского отделения РАСО, позволил участникам Школы PR отработать методы общения первого лица компании со СМИ.

Сегодня в России в условиях межрегиональной конкуренции возрастает роль позиционирования, позволяющего региону привлекать и наращивать ресурсы для своего развития. О построении имиджа региона на примере Челябинской области, о стандартных ошибках и положительном опыте продвижения стран, регионов рассказал Дмитрий Довбня, генеральный директор ООО РИА «ИЕРОГЛИФ».

Мастер-класс начальника Управления информационной политики Законодательного Собрания Челябинской области Елены Ильюшиной был посвящён event management, как эффективной выборной технологии, на примере избирательной кампании по выборам главы Златоустовского городского округа.

Анна Бушлякова, менеджер по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» рассказала студентам о системе корпоративных коммуникаций в компании, которая на сегодняшний день является самой крупной в сфере производства товаров народного потребления в России и Восточной Европе: «Инновационность - один из основополагающих принципов развития нашей компании, который относится как к развитию портфеля брендов, применяемым производственным технологиям, логистике, продажам, так и к принципам внутренних коммуникаций. Мы постоянно ищем новые способы донесения информации до сотрудников и получения обратной связи».

Мастер-класс управляющего партнера Service Design Agency по России и СНГ Романа Золина продемонстрировал новые инструменты маркетинга PR-услуг, основанные на инновационной технологии создания уникального дизайна услуг и сервиса, разработанной компанией.

Формированию навыков самопрезентации и уверенного выступления, которые очень помогли ребятам при защите разработанных ими PR-проектов, был посвящён тренинг Алексея Ткаченко, начальника отдела по работе с персоналом Филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Балтика – Челябинск».

«Студенческая школа PR-это тоже проект. Мероприятие считается успешным, когда весь большой труд по организации проекта остаётся за кадром, а на поверхности - полное ощущение легкости, комфорта и качественности происходящего. И этот высокий уровень организации на протяжении всей Школы обеспечили гостеприимные хозяева - факультет Коммерции ЮУрГУ во главе с деканом факультета Виктором Каточковым. Стоит отметить, что участники были достойны этих вложений, показав качественный уровень профессиональной подготовки и ответственности»,-отметила исполнительный директор Уральского отделения РАСО Наталья Скворцова.

Отдохнуть между мастер-классами «со вкусом» участникам Школы помогли партнёры, которые предоставили свою продукцию для кофе-брейков: печенье с кусочками цельного шоколада, имбирные пряники поставило ОАО «Хлебпром», а чистой питьевой водой обеспечило ООО ПК «Ниагара».

Впечатлениями поделилась Елена Перевозкина, студентка 4 курса ТюмГНГУ: «Студенческая школа PR-это действительно настоящая школа отношений, налаживания связей, коммуникации друг с другом и применения теоретических знаний на практике. Генри Форд сказал очень верно: «Собраться вместе - это начало. Оставаться вместе - это прогресс. Работать вместе - это УСПЕХ». На Школе мы вместе, студенты, преподаватели, партнёры и организаторы, прошли все три стадии, что позволяет с уверенностью заявить, что Школа PR прошла с УСПЕХом!»

Информационную поддержку мероприятию оказывают ведущие российские СМИ:

Москва
Газета «Труд» -Официальный информационный партнёр
Журнал «Пресс-служба»
Журнал «Маркетинг PRO»
MediaGuide. ru
Политком.ру
MediaJobs. ru .
Информационный портал для молодых журналистов YOJO.ru
Российский PR-портал www.raso.ru

Санкт-Петербург
ОСИ «ИМА-ПРЕСС»

Новосибирск
ИА «Город54»
Сибирский Региональный Информационный Центр «ТАСС- СИБИРЬ»

Екатеринбург
Радио «Город FM 107.6»
ИА «Апельсин»
Информационно-аналитическое агентство R2B.RU
Информационный портал «PR-life.ru»

Челябинск
Газета «Челябинский рабочий»
Современный городской портал Челябинска «Mir74»
ИА «Челябинская служба информации»
Информационно-развлекательный порта «MediaZavod.ru»
ЮУрГУ-ТВ

Тюмень
Информационный портал «Live72»

Ижевск
Информационный портал «IzhevskInfo.ru»

Контактное лицо: Ольга Быкова
Компания: Уральское отделение РАСО
Добавлен: 14:49, 14.09.2010 Количество просмотров: 833


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru