 |
Тверьэнерго подвел итоги работы центров обслуживания клиентов за восемь месяцев 2010 года
За восемь месяцев 2010 года в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» поступило 7551 обращение от жителей Твери и области. Из них 4364 обратились по вопросам технологического присоединения к сетям компании, 2740 составили заявления на предоставление дополнительных сервисов, 7 клиентов интересовались вопросами передачи электроэнергии, 440 потребителей обратились за консультациями по другим вопросам электроснабжения. Подводя итоги работы ЦОКов за восемь месяцев, начальник управления взаимоотношений с клиентами Татьяна Атанасова отметила: «Одним из ярких событий лета стала встреча двухтысячного клиента в городе Торжке. Юбилейный посетитель, обратившийся в центр для оформления документации по технологическому присоединению жилого дома, выразил уверенность в оперативности и качестве работы Центра. Торжокский Центр обслуживания клиентов принимает посетителей почти два года. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, когда количество заявок составило 318, за 8 месяцев 2010 года мы приняли 1510 обращений. Приоритетом работы является развитие всесторонней связи с потребителями и доступность услуг энергокомпании». Для удобства клиентов Тверьэнерго осуществляет обслуживание не только в очной, но и в заочной форме по бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, электронной почте, интернет-приемной на сайте компании. За восемь месяцев на единую прямую линию энергетиков МРСК Центра поступило 626 обращений по вопросам деятельности филиала. Потребители (физические и юридические лица), желающие подать заявки на техприсоединение, заключить договор на дополнительные услуги, обращаются в Центр обслуживания клиентов.
Контактное лицо: Ахапкина Евгения
Компания: филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго»
Добавлен: 14:49, 14.09.2010
Количество просмотров: 675
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия83 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |