11-12 сентября 2010 года в спортивном комплексе "Динамо в Крылатском" состоялись соревнования по мини-футболу среди команд компаний ТЭК.
11-12 сентября 2010 года в спортивном комплексе "Динамо в Крылатском" состоялись соревнования по мини-футболу среди команд компаний ТЭК. В своей приветственной речи Министр энергетики РФ Сергей Шматко отметил: "Футбол – это не просто игра, это колоссальная энергетика, ритм, эмоции, вдохновение, и в то же время – четкая система, командная работа, объединение… Поэтому мы решили организовать этот турнир, который позволит компаниям ТЭК не только вступить в соревнования друг с другом, раскрыть свой спортивный и командный потенциал, но и поможет объединить энергетические компании под флагом спорта. Это благородная миссия. Развитие неформальных дружественных отношений в топливно-энергетическом комплексе может помочь в решении важных государственных задач. Спортивные состязания – лучший способ мотивации для достижения новых побед, новых результатов. И не только в спорте". В церемонии открытия принимали участие: заместитель Министра энергетики РФ Владимир Азбукин, заместитель генерального директора ОАО "Холдинг МРСК" Александр Попов, первый заместитель председателя правления ОАО "ФСК ЕЭС" Валерий Чистяков, первый заместитель генерального директора "ЭНЕЛЬ ОГК-5" Александр Ильенко. Два дня соревнований прошли в напряженной спортивной борьбе. Лучшим вратарем турнира был назван – Алексей Коцун, ТГК-2. Лучший защитник турнира – Александр Дроздов, "РусГазинжиниринг". Лучший бомбардир турнира – Алан Фриев, "Росэнергоатом". Лучший игрок турнира – Сергей Уваров, ОАО "Холдинг МРСК". Специальным призом честной игры от официального наградного партнера компании "Диалог-Конверсия" была награждена команда Минэнерго России. В "Серебряной серии" награды получили команды следующих компаний: Победителем "Серебряной серии" стала команда – ОАО "ОГК-2" 2 место – ОАО "ФСК ЕЭС" 3 место - Росэнергоатом Призерами турнира в "Золотой серии" объявлены команды: Победителем турнира стала команда – "РусГазинжиниринг" 2 место – Ленинградская АЭС 3 место – ОАО "Холдинг МРСК" Все участники турнира получили дипломы участников. Двухдневный турнир закончился фуршетом, где в неформальной обстановке участники команд смогли пообщаться и обсудить прошедший турнир. Турнир по мини-футболу на "Приз Министерства энергетики РФ" планируется проводить ежегодно. Фото-отчет турнира есть на сайте: http://www.minenergo.gov.ru/press/photogallery/index.php?PAGE_NAME=section&SECTION_ID=121&PAGEN_2=3
Пресс-центр Министерства энергетики РФ Т: (495) 631-87-93, 631-92-63 www.minenergo.gov.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.