Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

11-12 сентября 2010 года в спортивном комплексе "Динамо в Крылатском" состоялись соревнования по мини-футболу среди команд компаний ТЭК.

11-12 сентября 2010 года в спортивном комплексе "Динамо в Крылатском" состоялись соревнования по мини-футболу среди команд компаний ТЭК.
В своей приветственной речи Министр энергетики РФ Сергей Шматко отметил:
"Футбол – это не просто игра, это колоссальная энергетика, ритм, эмоции, вдохновение, и в то же время – четкая система, командная работа, объединение…
Поэтому мы решили организовать этот турнир, который позволит компаниям ТЭК не только вступить в соревнования друг с другом, раскрыть свой спортивный и командный потенциал, но и поможет объединить энергетические компании под флагом спорта. Это благородная миссия. Развитие неформальных дружественных отношений в топливно-энергетическом комплексе может помочь в решении важных государственных задач. Спортивные состязания – лучший способ мотивации для достижения новых побед, новых результатов. И не только в спорте".
В церемонии открытия принимали участие: заместитель Министра энергетики РФ Владимир Азбукин, заместитель генерального директора ОАО "Холдинг МРСК" Александр Попов, первый заместитель председателя правления ОАО "ФСК ЕЭС" Валерий Чистяков, первый заместитель генерального директора "ЭНЕЛЬ ОГК-5" Александр Ильенко.
Два дня соревнований прошли в напряженной спортивной борьбе.
Лучшим вратарем турнира был назван – Алексей Коцун, ТГК-2.
Лучший защитник турнира – Александр Дроздов, "РусГазинжиниринг".
Лучший бомбардир турнира – Алан Фриев, "Росэнергоатом".
Лучший игрок турнира – Сергей Уваров, ОАО "Холдинг МРСК".
Специальным призом честной игры от официального наградного партнера компании "Диалог-Конверсия" была награждена команда Минэнерго России.
В "Серебряной серии" награды получили команды следующих компаний:
Победителем "Серебряной серии" стала команда – ОАО "ОГК-2"
2 место – ОАО "ФСК ЕЭС"
3 место - Росэнергоатом
Призерами турнира в "Золотой серии" объявлены команды:
Победителем турнира стала команда – "РусГазинжиниринг"
2 место – Ленинградская АЭС
3 место – ОАО "Холдинг МРСК"
Все участники турнира получили дипломы участников.
Двухдневный турнир закончился фуршетом, где в неформальной обстановке участники команд смогли пообщаться и обсудить прошедший турнир.
Турнир по мини-футболу на "Приз Министерства энергетики РФ" планируется проводить ежегодно.
Фото-отчет турнира есть на сайте: http://www.minenergo.gov.ru/press/photogallery/index.php?PAGE_NAME=section&SECTION_ID=121&PAGEN_2=3

Пресс-центр Министерства энергетики РФ
Т: (495) 631-87-93, 631-92-63
www.minenergo.gov.ru

Контактное лицо: Сергеева Светлана
Компания: Минэнерго России
Добавлен: 16:45, 14.09.2010 Количество просмотров: 563


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru