Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

11-12 сентября 2010 года в спортивном комплексе "Динамо в Крылатском" состоялись соревнования по мини-футболу среди команд компаний ТЭК.

11-12 сентября 2010 года в спортивном комплексе "Динамо в Крылатском" состоялись соревнования по мини-футболу среди команд компаний ТЭК.
В своей приветственной речи Министр энергетики РФ Сергей Шматко отметил:
"Футбол – это не просто игра, это колоссальная энергетика, ритм, эмоции, вдохновение, и в то же время – четкая система, командная работа, объединение…
Поэтому мы решили организовать этот турнир, который позволит компаниям ТЭК не только вступить в соревнования друг с другом, раскрыть свой спортивный и командный потенциал, но и поможет объединить энергетические компании под флагом спорта. Это благородная миссия. Развитие неформальных дружественных отношений в топливно-энергетическом комплексе может помочь в решении важных государственных задач. Спортивные состязания – лучший способ мотивации для достижения новых побед, новых результатов. И не только в спорте".
В церемонии открытия принимали участие: заместитель Министра энергетики РФ Владимир Азбукин, заместитель генерального директора ОАО "Холдинг МРСК" Александр Попов, первый заместитель председателя правления ОАО "ФСК ЕЭС" Валерий Чистяков, первый заместитель генерального директора "ЭНЕЛЬ ОГК-5" Александр Ильенко.
Два дня соревнований прошли в напряженной спортивной борьбе.
Лучшим вратарем турнира был назван – Алексей Коцун, ТГК-2.
Лучший защитник турнира – Александр Дроздов, "РусГазинжиниринг".
Лучший бомбардир турнира – Алан Фриев, "Росэнергоатом".
Лучший игрок турнира – Сергей Уваров, ОАО "Холдинг МРСК".
Специальным призом честной игры от официального наградного партнера компании "Диалог-Конверсия" была награждена команда Минэнерго России.
В "Серебряной серии" награды получили команды следующих компаний:
Победителем "Серебряной серии" стала команда – ОАО "ОГК-2"
2 место – ОАО "ФСК ЕЭС"
3 место - Росэнергоатом
Призерами турнира в "Золотой серии" объявлены команды:
Победителем турнира стала команда – "РусГазинжиниринг"
2 место – Ленинградская АЭС
3 место – ОАО "Холдинг МРСК"
Все участники турнира получили дипломы участников.
Двухдневный турнир закончился фуршетом, где в неформальной обстановке участники команд смогли пообщаться и обсудить прошедший турнир.
Турнир по мини-футболу на "Приз Министерства энергетики РФ" планируется проводить ежегодно.
Фото-отчет турнира есть на сайте: http://www.minenergo.gov.ru/press/photogallery/index.php?PAGE_NAME=section&SECTION_ID=121&PAGEN_2=3

Пресс-центр Министерства энергетики РФ
Т: (495) 631-87-93, 631-92-63
www.minenergo.gov.ru

Контактное лицо: Сергеева Светлана
Компания: Минэнерго России
Добавлен: 16:45, 14.09.2010 Количество просмотров: 558


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия340
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия114
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия71
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия72
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия482
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия463
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия677
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия128
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия125
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия346
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия397
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия134
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия158
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия197
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru