11-12 сентября 2010 года в спортивном комплексе "Динамо в Крылатском" состоялись соревнования по мини-футболу среди команд компаний ТЭК.
11-12 сентября 2010 года в спортивном комплексе "Динамо в Крылатском" состоялись соревнования по мини-футболу среди команд компаний ТЭК. В своей приветственной речи Министр энергетики РФ Сергей Шматко отметил: "Футбол – это не просто игра, это колоссальная энергетика, ритм, эмоции, вдохновение, и в то же время – четкая система, командная работа, объединение… Поэтому мы решили организовать этот турнир, который позволит компаниям ТЭК не только вступить в соревнования друг с другом, раскрыть свой спортивный и командный потенциал, но и поможет объединить энергетические компании под флагом спорта. Это благородная миссия. Развитие неформальных дружественных отношений в топливно-энергетическом комплексе может помочь в решении важных государственных задач. Спортивные состязания – лучший способ мотивации для достижения новых побед, новых результатов. И не только в спорте". В церемонии открытия принимали участие: заместитель Министра энергетики РФ Владимир Азбукин, заместитель генерального директора ОАО "Холдинг МРСК" Александр Попов, первый заместитель председателя правления ОАО "ФСК ЕЭС" Валерий Чистяков, первый заместитель генерального директора "ЭНЕЛЬ ОГК-5" Александр Ильенко. Два дня соревнований прошли в напряженной спортивной борьбе. Лучшим вратарем турнира был назван – Алексей Коцун, ТГК-2. Лучший защитник турнира – Александр Дроздов, "РусГазинжиниринг". Лучший бомбардир турнира – Алан Фриев, "Росэнергоатом". Лучший игрок турнира – Сергей Уваров, ОАО "Холдинг МРСК". Специальным призом честной игры от официального наградного партнера компании "Диалог-Конверсия" была награждена команда Минэнерго России. В "Серебряной серии" награды получили команды следующих компаний: Победителем "Серебряной серии" стала команда – ОАО "ОГК-2" 2 место – ОАО "ФСК ЕЭС" 3 место - Росэнергоатом Призерами турнира в "Золотой серии" объявлены команды: Победителем турнира стала команда – "РусГазинжиниринг" 2 место – Ленинградская АЭС 3 место – ОАО "Холдинг МРСК" Все участники турнира получили дипломы участников. Двухдневный турнир закончился фуршетом, где в неформальной обстановке участники команд смогли пообщаться и обсудить прошедший турнир. Турнир по мини-футболу на "Приз Министерства энергетики РФ" планируется проводить ежегодно. Фото-отчет турнира есть на сайте: http://www.minenergo.gov.ru/press/photogallery/index.php?PAGE_NAME=section&SECTION_ID=121&PAGEN_2=3
Пресс-центр Министерства энергетики РФ Т: (495) 631-87-93, 631-92-63 www.minenergo.gov.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».