 |
«PR на страницах российской прессы»: голосование продолжается
Продолжается голосование пользователей Портала Sovetnik.ru за лучшую, по их мнению, статью пятого Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы», который проводится по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, группы пивоваренных компаний «Эфес» и компании «Бритиш Американ Тобакко Россия». Победитель голосования пользователей будет объявлен в ходе церемонии награждения конкурса вместе с лауреатами и дипломантами номинаций «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью», «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса», «Национальная репутация и общество», «Популяризатор профессии». Напомним, что голосование проводится в закрытом режиме, чтобы его результаты не влияли на мнение членов экспертного совета и жюри. Тем не менее, оргкомитет считает возможным назвать лидеров нынешнего этапа. Это Екатерина Данилова («Политическая фигура PR-образца, или парламентарию на заметку», «Кворум») и Наталья Кондратенко («Журналист и "пиарщик": возможна ли взаимность»?, «Реальный бизнес»).
Контактное лицо: Коновалова Элеонора
Компания: Журнал "Советник"
Добавлен: 16:38, 16.03.2009
Количество просмотров: 666
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия99 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |