|
В конкурсе «Лучшее корпоративное медиа России 2009» новые участники
Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) анонсирует новых участников Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2009».
Среди новых участников конкурса:
В номинации «Внутрикорпоративное СМИ - Лучшая корпоративная газета»: внутрикорпоративная газета «Арсенал», ОАО «Машиностроительный завод Арсенал»; внутрикорпоративная газета «Новости», ЗАО «Акадо»; внутрикорпоративная газета Bulletin, Группа Медиа Артс. В номинации «Корпоративный журнал»: корпоративный журнал «Компас», ООО «ЮПМ-Кюммене». В номинации «Клиентский журнал»: клиентский журнал «The Griffin», ООО «ЮПМ-Кюммене». В номинации «Клиентская газета»: клиентская газета «Моя Воркута», приложение к газете «Воркутауголь», ОАО «Воркутауголь». В номинации «Лучшее корпоративное медиа ВУЗа»: журнал «Клуб 16+», «МаксМедиаГрупп».
Ассоциация Корпоративных Медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2009 года». Сегодня корпоративные издания, печатные и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, репутация у клиентов и партнеров, от клиентских СМИ – лояльность потребителей и продажи.
Торжественная церемония награждения победителей состоится в рамках VI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», проводимой Ассоциацией Корпоративных Медиа России, которая будет проходить 26 -27 марта 2009 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного Совета.
Информационные партнеры: Media Guide, RWR.ru, Begin Group, PR-Life, Санкт-Петербургский Творческий Союз Журналистов, Public.ru, Subscribe.ru, Евразийский институт мерчендайзинга, журнал «Управление персоналом», журнал «Телецентр», ИА «Гарант», Великая Эпоха, МФД-ИнфоЦентр, Медиа Онлайн, MediaJobs, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР и др.
Заполненные заявки принимаются до 19 марта 2009 года: по e-mail: podpiska1@medianews.ru, курьером: 125993, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр.4, офис 218, по факсу: (495) 500 00 28 доб. 207; Реклама и спонсоры: Филина Елена podpiska4@medianews.ru
Контактное лицо: Любавина Марина
Компания: Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России
Добавлен: 17:51, 16.03.2009
Количество просмотров: 756
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|