 |
Еженедельник «Экономика и жизнь» сменил формат «Бухгалтерского приложения»
Теперь Бухгалтерское приложение газеты «Экономика и жизнь» выходит в новом – более практичном формате А4, его удобно читать и хранить. Неизменным остаётся еженедельная периодичность, актуальность, достоверность информации и оперативность обратной связи с читателем. Высокий качественный уровень публикуемых материалов по-прежнему обеспечивается сотрудничеством издания с ведущими специалистами Минфина и ФНС России, крупнейших аудиторских, консалтинговых и юридических компаний.
В приложении читатели найдут: • последние новости бухгалтерского учета и налогообложения; • исчерпывающую информацию по актуальным проблемам и направлениям учета; • актуальные комментарии специалистов; • разъяснения по различным направлениям учета и налогообложения; • доступное пошаговое изложение какой-либо проблемы бухгалтерского учета и налогообложения; • анализ арбитражной практики по вопросам учета и налогообложения; • практические рекомендации по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности; • оперативные ответы на вопросы читателей.
Контактное лицо: Вороненко Юлия
Компания: ИД "Экономическая газета"
Добавлен: 17:53, 16.03.2009
Количество просмотров: 848
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |