 |
Еженедельник «Экономика и жизнь» сменил формат «Бухгалтерского приложения»
Теперь Бухгалтерское приложение газеты «Экономика и жизнь» выходит в новом – более практичном формате А4, его удобно читать и хранить. Неизменным остаётся еженедельная периодичность, актуальность, достоверность информации и оперативность обратной связи с читателем. Высокий качественный уровень публикуемых материалов по-прежнему обеспечивается сотрудничеством издания с ведущими специалистами Минфина и ФНС России, крупнейших аудиторских, консалтинговых и юридических компаний.
В приложении читатели найдут: • последние новости бухгалтерского учета и налогообложения; • исчерпывающую информацию по актуальным проблемам и направлениям учета; • актуальные комментарии специалистов; • разъяснения по различным направлениям учета и налогообложения; • доступное пошаговое изложение какой-либо проблемы бухгалтерского учета и налогообложения; • анализ арбитражной практики по вопросам учета и налогообложения; • практические рекомендации по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности; • оперативные ответы на вопросы читателей.
Контактное лицо: Вороненко Юлия
Компания: ИД "Экономическая газета"
Добавлен: 17:53, 16.03.2009
Количество просмотров: 830
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия69 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |