 |
Еженедельник «Экономика и жизнь» сменил формат «Бухгалтерского приложения»
Теперь Бухгалтерское приложение газеты «Экономика и жизнь» выходит в новом – более практичном формате А4, его удобно читать и хранить. Неизменным остаётся еженедельная периодичность, актуальность, достоверность информации и оперативность обратной связи с читателем. Высокий качественный уровень публикуемых материалов по-прежнему обеспечивается сотрудничеством издания с ведущими специалистами Минфина и ФНС России, крупнейших аудиторских, консалтинговых и юридических компаний.
В приложении читатели найдут: • последние новости бухгалтерского учета и налогообложения; • исчерпывающую информацию по актуальным проблемам и направлениям учета; • актуальные комментарии специалистов; • разъяснения по различным направлениям учета и налогообложения; • доступное пошаговое изложение какой-либо проблемы бухгалтерского учета и налогообложения; • анализ арбитражной практики по вопросам учета и налогообложения; • практические рекомендации по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности; • оперативные ответы на вопросы читателей.
Контактное лицо: Вороненко Юлия
Компания: ИД "Экономическая газета"
Добавлен: 17:53, 16.03.2009
Количество просмотров: 864
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |