 |
РА BizStyle провело рестайлинг логотипа для ЗАО «Термостек»
Рекламное агентство BizStyle провело рестайлинг логотипа для компании «Термостек», одного из лидеров на рынке теплоизоляционных материалов. Дизайнерами агентства был разработан корпоративный символ и новое цветовое решение фирменного стиля.
Основой визуального решения стал графический контур бабочки, символизирующий экологическую чистоту производимой продукции. Фирменный знак выполнен в холодных тонах.
Рестайлинг для ЗАО «Термостек» будет иметь свое продолжение в разработке фирменных презентационных материалов.
Посмотреть работу можно на сайте http://www.bizstyle.ru/portfolio/logo/1798.htm
*** BIZSTYLE – рекламное агентство полного цикла. За 10 лет работы компания заняла высокие позиции на рынке полиграфического производства и рекламного планирования. На сегодняшний день у компании широкая специализация: от создания фирменного стиля и позиционирования бренда, до разработки полномасштабных рекламных кампаний и проведения маркетинговых исследований. Компания BIZSTYLE сотрудничает с крупными корпоративными заказчиками, такими как Hewlett-Packard, Забсибгаз, ТРАНСКОНТЕЙНЕР, СИБИНТЕК и др.
*** За более подробной информации обращайтесь: PR отдел РА BIZSTYLE: (495) 258-39-72, 258-39-73, 258-39-74. А также по e-mail pr@bizstyle.ru
Контактное лицо: Давыдова Анна
Компания: Рекламное агентство BizStyle
Добавлен: 17:54, 16.03.2009
Количество просмотров: 714
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |