 |
Красивые блондинки друзьям и пиву не помеха - новый ролик от «Славутич»
Ролик рассказывает о компании друзей, которые встретились за бокалом любимого напитка. Во время разговора внимание одного из приятелей привлекает ослепительная блондинка в красном платье. Он почти готов забыть ради нее обо всем и не может отвести взгляда… Но дружеские шутки, веселые товарищи и бокал любимого пива важнее нового знакомства. «Славутич» доказывает, что даже красивая девушка не может отвлечь друзей от любимого пива и долгожданного общения!
Данная работа была создана агентством Think!McCann Erickson для компании Славутич, Carlsberg Group. Ролик снимался в одном из киевских пабов. Съемки длились около 18 часов.
Элина Отливанская, директор по маркетингу по локальным брендам: «Новый ролик пронизан дружеской атмосферой и доброжелательным юмором. Когда друзья собираются на пиво «Славутич», ничто и никто не может помешать теплому общению, во время которого так легко быть собой».
Пиво «Славутич» выпускается с 1998 года. С 2001 по 2006 год торговая марка постепенно менялась, а в 2007 году совершила комплексный перезапуск, при котором все основные элементы были изменены: упаковка, вкус, позиционирование. Обновленная упаковка стала важным элементом для привлечения потребителей. В итоге рост продаж за 2007 год составил 117 % по сравнению с 2006 годом.
В 2008 году продажи бренда «Славутич» увеличились на 28,5%. Доля бренда на рынке составила 8%. Росту продаж ТМ «Славутич» способствовали успешно проведенные промо-акции: «Деньги под крышкой», а также акция «10 лет вместе», посвященная десятилетнему юбилею торговой марки.
«Славутич» всегда был инновационным брендом: так, в 2001 году «Славутич» первый на украинском пивном рынке предложил потребителям новую нестандартную бутылку, которая помогла достичь бренду хороших результатов и удерживать ведущие позиции. В 2006 году бренд представил разработанную по новой технологии ПЭТ упаковку с амосорбом (Славутич Суперпак). В 2007 году было проведено инновационное промо с денежными призами под крышками. 2008 год бренд отметил созданием стильного дизайна для бутылки 0,5 л.
Агентство: Think!McCannErickson Название работы: «Блондинка» Дата запуска: 14.03.2009
Креативный директор: Евгений Каминский Старший арт-директор: Ростислав Вишневый Старшие копирайтеры - Олег Бородай, Гена Чернега Продюсер - Борис Киричек Руководитель группы по работе с клиентами - Юлия Голота Экаунт-менеджер: Марина Плашенко Бренд-менеджер: Андрей Романюк Директор по маркетингу по локальным брендам: Элина Отливанская
Продакшн: Evolution Продюсер: Света Лягина Режиссер: Адам Джонсон Оператор: Павел Капинос
Ролик доступен по ссылке: http://press.group.slavutich.com/advertising/140
***
Для справки:
О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас». Детальная информация: www.slavutich.com
За дополнительной информацией просим обращаться: Noblet Media CIS +38 044 201-01-95 Елена Романенко
Контактное лицо: Елена Романенко
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 22:53, 16.03.2009
Количество просмотров: 767
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |