|
Красивые блондинки друзьям и пиву не помеха - новый ролик от «Славутич»
Ролик рассказывает о компании друзей, которые встретились за бокалом любимого напитка. Во время разговора внимание одного из приятелей привлекает ослепительная блондинка в красном платье. Он почти готов забыть ради нее обо всем и не может отвести взгляда… Но дружеские шутки, веселые товарищи и бокал любимого пива важнее нового знакомства. «Славутич» доказывает, что даже красивая девушка не может отвлечь друзей от любимого пива и долгожданного общения!
Данная работа была создана агентством Think!McCann Erickson для компании Славутич, Carlsberg Group. Ролик снимался в одном из киевских пабов. Съемки длились около 18 часов.
Элина Отливанская, директор по маркетингу по локальным брендам: «Новый ролик пронизан дружеской атмосферой и доброжелательным юмором. Когда друзья собираются на пиво «Славутич», ничто и никто не может помешать теплому общению, во время которого так легко быть собой».
Пиво «Славутич» выпускается с 1998 года. С 2001 по 2006 год торговая марка постепенно менялась, а в 2007 году совершила комплексный перезапуск, при котором все основные элементы были изменены: упаковка, вкус, позиционирование. Обновленная упаковка стала важным элементом для привлечения потребителей. В итоге рост продаж за 2007 год составил 117 % по сравнению с 2006 годом.
В 2008 году продажи бренда «Славутич» увеличились на 28,5%. Доля бренда на рынке составила 8%. Росту продаж ТМ «Славутич» способствовали успешно проведенные промо-акции: «Деньги под крышкой», а также акция «10 лет вместе», посвященная десятилетнему юбилею торговой марки.
«Славутич» всегда был инновационным брендом: так, в 2001 году «Славутич» первый на украинском пивном рынке предложил потребителям новую нестандартную бутылку, которая помогла достичь бренду хороших результатов и удерживать ведущие позиции. В 2006 году бренд представил разработанную по новой технологии ПЭТ упаковку с амосорбом (Славутич Суперпак). В 2007 году было проведено инновационное промо с денежными призами под крышками. 2008 год бренд отметил созданием стильного дизайна для бутылки 0,5 л.
Агентство: Think!McCannErickson Название работы: «Блондинка» Дата запуска: 14.03.2009
Креативный директор: Евгений Каминский Старший арт-директор: Ростислав Вишневый Старшие копирайтеры - Олег Бородай, Гена Чернега Продюсер - Борис Киричек Руководитель группы по работе с клиентами - Юлия Голота Экаунт-менеджер: Марина Плашенко Бренд-менеджер: Андрей Романюк Директор по маркетингу по локальным брендам: Элина Отливанская
Продакшн: Evolution Продюсер: Света Лягина Режиссер: Адам Джонсон Оператор: Павел Капинос
Ролик доступен по ссылке: http://press.group.slavutich.com/advertising/140
***
Для справки:
О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас». Детальная информация: www.slavutich.com
За дополнительной информацией просим обращаться: Noblet Media CIS +38 044 201-01-95 Елена Романенко
Контактное лицо: Елена Романенко
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 22:53, 16.03.2009
Количество просмотров: 758
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|