Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сборник «Лучшие проекты VIII Премии «Белое крыло» в Москве

Данный сборник - яркий пример сотрудничества профессионального сообщества и высшей школы PR: факультета коммерции Южно-Уральского государственного университета, Уральского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Агентства НЬЮТОН. PR&COMMUNICATIONS.
«Возрастает значение качественного профессионального образования в области Public relations. И залогом выхода образовательного процесса на новый уровень является возможность получения практических навыков в период обучения и освоения теоретических знаний. Одним из эффективных путей является обучение будущих специалистов по связям с общественностью на лучших примерах PR-стратегий, реализованных российскими компаниями и организациями», -отметил во вступительном слове к изданию президент РАСО, председатель Оргкомитета Премии «Белое крыло» Алексей Глазырин.
В сборник вошли пятнадцать проектов, ставших победителями восьмого сезона конкурса:
• «Свободное искусство, да в мирное русло! Первый фестиваль граффити в Уфе»
Рекламная и PR- служба DFM в Уфе (ООО «Новител»)
• «Студия PR-Аспект» – создание эффективной образовательной среды для студентов специальности «Связи с общественностью»
Негосударственное образовательное учреждение «Челябинский институт экономики и права им. В.М. Ладошина», Дизайн-студия «АРХ-идея» (г. Челябинск)
• «Ройял в кустах». Почему не всегда плохо, когда СМИ вам не верят»
Агентство InMar Relations (г. Новосибирск)
• «III парад детских колясок от радиостанции Шансон в Тюмени»Бик
ООО «Радио Тюмени»
• Отдел по работе со средствами массовой информации Аппарата Мэра (Городского Совета) муниципального образования город Набережные Челны
• «Олимпийская слава России»
Тюменский ФБК «Московский Капитал», Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области
• «Создание и продвижение медицинского информационного портала «Здравоохранение Томской области» (zdrav.tomsk.ru)»
Департамент здравоохранения Администрации Томской области
• «Мобильник» БЕЗ опасности»
Отдел информации и общественных связей ГУВД Челябинской области
• «20 тонн металлолома, как реклама и свидетель Привлечение внимания СМИ к инвестиционной программе ОАО «Волжская ТГК» и демонстрация высокого уровня профессионализма эксплуатационного персонала компании»
Управления по связям с общественностью и СМИ ОАО «Волжская ТГК» (г. Самара)
• «Соликамск, я тебя люблю!»
Управление по связям с общественностью Администрации города Соликамска
• «День города с музыкальным телеканалом RU.TV»
Департамент Промоушена и связей с общественностью ЗАО «Русская Медиагруппа» (г. Москва)
• «Добро пожаловать, ШОС 2008-2009!»
Некоммерческое партнерство «Центр поддержки ШОС «Екатеринбург-2009»
• «По следам истории»
М.Донцова, Д.Речкалова, Уральский государственный университет физической культуры (г. Челябинск)
• «Благотворительная акция «Забота»
УВД г. Екатеринбурга
• «Обсудим вместе»
Отдел по связям с общественностью взаимодействию со средствами массовой информации Государственного Совета Республики Коми (г. Сыктывкар).
В издание, помимо сборника, входит диск с приложениями к конкурсным работам (ролики, клиппинги и т.д.), что делает результаты представленных PR-проектов более наглядными.
Проекты были переработаны в учебно-методический формат Константином Киуру, доктором филологических наук, профессором, председателем Совета по вопросам образования Уральского отделения РАСО, членом Экспертного Совета Премии «Белое крыло».
В Москве приобрести сборник можно в Исполнительной дирекции РАСО, направив заявку пресс-секретарю РАСО Элеоноре Коноваловой (EK@newton-pr.ru). Цена сборника с диском 300 рублей.

Контактное лицо: Коновалова Элеонора
Компания: РАСО
Добавлен: 12:04, 17.09.2010 Количество просмотров: 632


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия99
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия95
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru