Сборник «Лучшие проекты VIII Премии «Белое крыло» в Москве
Данный сборник - яркий пример сотрудничества профессионального сообщества и высшей школы PR: факультета коммерции Южно-Уральского государственного университета, Уральского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Агентства НЬЮТОН. PR&COMMUNICATIONS. «Возрастает значение качественного профессионального образования в области Public relations. И залогом выхода образовательного процесса на новый уровень является возможность получения практических навыков в период обучения и освоения теоретических знаний. Одним из эффективных путей является обучение будущих специалистов по связям с общественностью на лучших примерах PR-стратегий, реализованных российскими компаниями и организациями», -отметил во вступительном слове к изданию президент РАСО, председатель Оргкомитета Премии «Белое крыло» Алексей Глазырин. В сборник вошли пятнадцать проектов, ставших победителями восьмого сезона конкурса: • «Свободное искусство, да в мирное русло! Первый фестиваль граффити в Уфе» Рекламная и PR- служба DFM в Уфе (ООО «Новител») • «Студия PR-Аспект» – создание эффективной образовательной среды для студентов специальности «Связи с общественностью» Негосударственное образовательное учреждение «Челябинский институт экономики и права им. В.М. Ладошина», Дизайн-студия «АРХ-идея» (г. Челябинск) • «Ройял в кустах». Почему не всегда плохо, когда СМИ вам не верят» Агентство InMar Relations (г. Новосибирск) • «III парад детских колясок от радиостанции Шансон в Тюмени»Бик ООО «Радио Тюмени» • Отдел по работе со средствами массовой информации Аппарата Мэра (Городского Совета) муниципального образования город Набережные Челны • «Олимпийская слава России» Тюменский ФБК «Московский Капитал», Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области • «Создание и продвижение медицинского информационного портала «Здравоохранение Томской области» (zdrav.tomsk.ru)» Департамент здравоохранения Администрации Томской области • «Мобильник» БЕЗ опасности» Отдел информации и общественных связей ГУВД Челябинской области • «20 тонн металлолома, как реклама и свидетель Привлечение внимания СМИ к инвестиционной программе ОАО «Волжская ТГК» и демонстрация высокого уровня профессионализма эксплуатационного персонала компании» Управления по связям с общественностью и СМИ ОАО «Волжская ТГК» (г. Самара) • «Соликамск, я тебя люблю!» Управление по связям с общественностью Администрации города Соликамска • «День города с музыкальным телеканалом RU.TV» Департамент Промоушена и связей с общественностью ЗАО «Русская Медиагруппа» (г. Москва) • «Добро пожаловать, ШОС 2008-2009!» Некоммерческое партнерство «Центр поддержки ШОС «Екатеринбург-2009» • «По следам истории» М.Донцова, Д.Речкалова, Уральский государственный университет физической культуры (г. Челябинск) • «Благотворительная акция «Забота» УВД г. Екатеринбурга • «Обсудим вместе» Отдел по связям с общественностью взаимодействию со средствами массовой информации Государственного Совета Республики Коми (г. Сыктывкар). В издание, помимо сборника, входит диск с приложениями к конкурсным работам (ролики, клиппинги и т.д.), что делает результаты представленных PR-проектов более наглядными. Проекты были переработаны в учебно-методический формат Константином Киуру, доктором филологических наук, профессором, председателем Совета по вопросам образования Уральского отделения РАСО, членом Экспертного Совета Премии «Белое крыло». В Москве приобрести сборник можно в Исполнительной дирекции РАСО, направив заявку пресс-секретарю РАСО Элеоноре Коноваловой (EK@newton-pr.ru). Цена сборника с диском 300 рублей.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.