 |
Сборник «Лучшие проекты VIII Премии «Белое крыло» в Москве
Данный сборник - яркий пример сотрудничества профессионального сообщества и высшей школы PR: факультета коммерции Южно-Уральского государственного университета, Уральского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Агентства НЬЮТОН. PR&COMMUNICATIONS. «Возрастает значение качественного профессионального образования в области Public relations. И залогом выхода образовательного процесса на новый уровень является возможность получения практических навыков в период обучения и освоения теоретических знаний. Одним из эффективных путей является обучение будущих специалистов по связям с общественностью на лучших примерах PR-стратегий, реализованных российскими компаниями и организациями», -отметил во вступительном слове к изданию президент РАСО, председатель Оргкомитета Премии «Белое крыло» Алексей Глазырин. В сборник вошли пятнадцать проектов, ставших победителями восьмого сезона конкурса: • «Свободное искусство, да в мирное русло! Первый фестиваль граффити в Уфе» Рекламная и PR- служба DFM в Уфе (ООО «Новител») • «Студия PR-Аспект» – создание эффективной образовательной среды для студентов специальности «Связи с общественностью» Негосударственное образовательное учреждение «Челябинский институт экономики и права им. В.М. Ладошина», Дизайн-студия «АРХ-идея» (г. Челябинск) • «Ройял в кустах». Почему не всегда плохо, когда СМИ вам не верят» Агентство InMar Relations (г. Новосибирск) • «III парад детских колясок от радиостанции Шансон в Тюмени»Бик ООО «Радио Тюмени» • Отдел по работе со средствами массовой информации Аппарата Мэра (Городского Совета) муниципального образования город Набережные Челны • «Олимпийская слава России» Тюменский ФБК «Московский Капитал», Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области • «Создание и продвижение медицинского информационного портала «Здравоохранение Томской области» (zdrav.tomsk.ru)» Департамент здравоохранения Администрации Томской области • «Мобильник» БЕЗ опасности» Отдел информации и общественных связей ГУВД Челябинской области • «20 тонн металлолома, как реклама и свидетель Привлечение внимания СМИ к инвестиционной программе ОАО «Волжская ТГК» и демонстрация высокого уровня профессионализма эксплуатационного персонала компании» Управления по связям с общественностью и СМИ ОАО «Волжская ТГК» (г. Самара) • «Соликамск, я тебя люблю!» Управление по связям с общественностью Администрации города Соликамска • «День города с музыкальным телеканалом RU.TV» Департамент Промоушена и связей с общественностью ЗАО «Русская Медиагруппа» (г. Москва) • «Добро пожаловать, ШОС 2008-2009!» Некоммерческое партнерство «Центр поддержки ШОС «Екатеринбург-2009» • «По следам истории» М.Донцова, Д.Речкалова, Уральский государственный университет физической культуры (г. Челябинск) • «Благотворительная акция «Забота» УВД г. Екатеринбурга • «Обсудим вместе» Отдел по связям с общественностью взаимодействию со средствами массовой информации Государственного Совета Республики Коми (г. Сыктывкар). В издание, помимо сборника, входит диск с приложениями к конкурсным работам (ролики, клиппинги и т.д.), что делает результаты представленных PR-проектов более наглядными. Проекты были переработаны в учебно-методический формат Константином Киуру, доктором филологических наук, профессором, председателем Совета по вопросам образования Уральского отделения РАСО, членом Экспертного Совета Премии «Белое крыло». В Москве приобрести сборник можно в Исполнительной дирекции РАСО, направив заявку пресс-секретарю РАСО Элеоноре Коноваловой (EK@newton-pr.ru). Цена сборника с диском 300 рублей.
Контактное лицо: Коновалова Элеонора
Компания: РАСО
Добавлен: 12:04, 17.09.2010
Количество просмотров: 637
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |