15,5 миллионов за три месяца: Shopping Guide «Я Покупаю» приносит клиентам прибыль
Ежегодно Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург» – единственный путеводитель в мире премиального, увлекательного и выгодного шопинга, совместно с лучшими бутиками, салонами и клиниками Петербурга проводит «Сезон охоты» на лучшие товары и услуги. В этом году на протяжении всего лета 13 премиальных компаний Петербурга предлагали читателям издания совершать покупки на самых выгодных условиях. Более 250 человек приняли участие в «Сезоне охоты 2010», совершив покупки более чем на 15,5 миллионов рублей. Участники акции, совершившие покупку в рамках акции, становились претендентами на главный приз акции – сертификат на сумму 200 тысяч рублей на покупку ювелирных изделий от Итальянского ювелирного дома Albamonte gioielli.
Оксана Гарцуева, победительница акции «Сезон Охоты» с Shopping Guide «Я Покупаю»: – По акции «Сезон Охоты» я приобрела комплект мебели в интерьерном салоне Decorazio. Журнал Shopping Guide «Я Покупаю» читаю давно, мне нравится быть в курсе тенденций моды и новинок, представленных в Петербурге.
Партнерами «Сезона охоты» с Shopping Guide «Я Покупаю» в этом году стали: Клиника высшей категории «ГрандМед», Welness & SPA центр Римские каникулы, студия Амиго дизайн, Клиника «МедиЭстетик», бутик Fashion Factory, сеть бутиков французских сумок TEXIER, сеть бутиков True Fashion, Торговый мир СВЕТЛАНОВСКИЙ, Толстой сквер, салон Decorazio, Велосалон Electra, Институт красоты СПИК, салон света Lampadario.
Сеть бутиков True Fashion максимально воспользовалась возможностями акции и привлекла самое большое количество покупателей (91 покупка по акции).
Елена Калюжная, директор сети бутиков True Fashion: – Для нас участие в «Сезоне Охоты» оказалось по-настоящему успешным. Наша компания ещё очень молода и поэтому особенно приятно, что, впервые участвуя в акции «Сезон охоты» с Shopping Guide «Я Покупаю», мы добились успеха. Хочется отметить, что значительная часть покупателей посетила наши магазины именно благодаря Shopping Guide «Я Покупаю». Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с изданием.
Оксана Виноградова, директор издания Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург»: – «Сезон охоты» – ежегодная акция издания Shopping Guide «Я Покупаю» в Санкт-Петербурге. Акция пришлась по вкусу, как читателям, так и рекламодателям журнала. Для партнеров «Сезон охоты» – это эффективный инструмент продвижения и стимулирования продаж в летний период. Для наших читателей, интересующихся самыми разными категориями товаров от одежды до мебели, «Сезон охоты» – возможность получить максимально выгодные условия покупок. Результаты акции в этом году превзошли все наши ожидания и уже принято решение о проведении акции «Сезон охоты» с Shopping Guide «Я Покупаю» в следующем году.
Информационными партнерами акции выступили «Радио Балтика», информационное агентство БалтИнфо, интернет-порталы BE-IN.RU и GEOMETRIA.RU.
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Shopping Guide «Я Покупаю» дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом изданий - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Shopping Guide «Я Покупаю» дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом изданий - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.