 |
На первой бизнес-конференции «Спутниковое телевидение 2010» обсудили основные тренды развития спутникового телевидения в России
С 15 по 17 сентября 2010 года в отеле «Гелиопарк Талассо» (МО, г. Звенигород, ул. Лермонтова, д. 1) состоялась первая бизнес-конференция «СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ – 2010». Организатором выступил оператор спутникового телевидения «Орион Экспресс» (www.orion-express.ru). На бизнес-конференции подробно рассмотрены основные тренды развития спутникового телевидения в России: 1. Новые стандарты качества изображения и звука. Эволюция аналогового вещания в цифровое, и стандартного разрешения в телевидение высокой четкости (HDTV). Технология 3D. 2. Домашняя мультимедийная платформа как сервис спутникового оператора. Конвергенция устройств: мобильное телевидение и телевидение на базе персональных компьютеров. 3. Интерактивное спутниковое телевидение. 4. Современный дизайн и развитие функциональности абонентского оборудования для персонализированного телевидения. 5. Доступность и социальная значимость спутникового телевидения в России. Повышение внимания к low-cost сегменту государственного и коммерческого сектора телекоммуникационной отрасли. Географическая и социальная доступность цифрового телевидения для массового абонента. 6. Персональное спутниковое телевидение. Персонализация клиентского предложения и сервисов спутникового оператора. Медиа 3.0: персонализация и тотальная агрегация контента. 7. Контент для абонента. Мировой и российский опыт производства, агрегации и трансляции контента. Развитие нишевого ТВ. Контент в формате HD, 3D. В бизнес-конференции «Спутниковое телевидение 2010» приняли участие самые активные игроки рынка. Ведущие общероссийские дистрибьюторы, такие как компания «Телко Групп» и Universal Communications, владельцы региональных сетей розничных магазинов, самые эффективные монтажные организации, разработчики программных решений, технологий защиты контента и медиа компания, представители заводов, занимающихся производством абонентского оборудования. Мировой поставщик фиксированной спутниковой связи Intelsat в лице Марио Иванова, регионального директора по продажам в Европе раскрыл технологические аспекты реализации DTH-проектов в России. Мераб Габуния, генеральный директор NBC Universal поделился с участниками своим видением основных тенденций развития контента в России и мире. А Светлана Габуния, генеральный продюсер Нью Медиа обозначила свое мнение по развитию тематического контента в России. «Мы ожидали от бизнес-конференции диалога с самыми активными участниками рынка спутникового телевидения: на рабочих секциях и в неформальном общении. Так как компания «Орион Экспресс» являлся основным организатором мероприятия, мы оставили за собой право задать направление этого диалога. Сегодня мы говорили об основных трендах развития спутникового телевидения в России», - говорит Алина Куракина, генеральный директор «Орион Экспресс».
Контактное лицо: Екатерина Воробьева
Компания: Гуров и партнеры
Добавлен: 15:59, 17.09.2010
Количество просмотров: 700
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия60 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
Участники масштабных выставок выбрали Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 23:19, 04.04.2025, Россия176 |
В марте 2025 года Екатеринбург стал центром притяжения для специалистов и экспертов промышленной отрасли со всей России и из-за рубежа. С 18 по 21 марта в «Екатеринбург-ЭКСПО» прошли крупные промышленные выставки – «Металлообработка. Сварка» и «Металлургия. Литмаш. Металлоконструкции». |
Премиальный автомобиль ROX 01 на российском рынке, AdVisor Media, 23:05, 04.04.2025, Россия115 |  |
4 марта 2025 года в московском аэропорту Шереметьево состоялась презентация премиального китайского автомобиля ROX 01, стоимостью 8-10 млн рублей. Мероприятие, организованное компанией AdVisor Media, ознаменовало успешный выход бренда ROX Motor на российский рынок. |
|
 |