 |
Блестящая парковка в ТРЦ «Гринвич»
Счастливым обладателем защитного покрытия для кузова FormulaU от автопортала Pogazam.ru может стать любой посетитель торгово-развлекательного центра «Гринвич», который оставит свой автомобиль на подземном паркинге.
Схватить удачу за хвост легко и под силу любому. Для этого надо всего лишь заехать в ТРЦ «Гринвич» с 15.00 до 20.00 в выходные – 18 и 19 сентября и получить специальную листовку участника.
Прием заполненных анкет от соискателей главного приза состоится 25 сентября в 16.00 в «Гринвиче» (вход со стороны улицы Радищева – 8 марта).
Имя героя акции «Паркуйся на подземной парковке ТРЦ «Гринвич» и выигрывай защитное покрытие кузова автомобиля от автопортала Pogazam.ru» станет известно 25 сентября в 17.00.
Кстати, автопортал Pogazam.ru гарантирует, что FormulaU порадует победителя, так как эта обработка не только защищает окрашенные части кузова машины от износа, но и сохраняет глянец, благодаря которому автомобиль всегда выглядит только что сошедшим с конвейера.
Контактное лицо: Гринвич
Компания: Торгово-развлекательный центр «Гринвич»
Добавлен: 20:21, 19.09.2010
Количество просмотров: 579
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |