 |
Блестящая парковка в ТРЦ «Гринвич»
Счастливым обладателем защитного покрытия для кузова FormulaU от автопортала Pogazam.ru может стать любой посетитель торгово-развлекательного центра «Гринвич», который оставит свой автомобиль на подземном паркинге.
Схватить удачу за хвост легко и под силу любому. Для этого надо всего лишь заехать в ТРЦ «Гринвич» с 15.00 до 20.00 в выходные – 18 и 19 сентября и получить специальную листовку участника.
Прием заполненных анкет от соискателей главного приза состоится 25 сентября в 16.00 в «Гринвиче» (вход со стороны улицы Радищева – 8 марта).
Имя героя акции «Паркуйся на подземной парковке ТРЦ «Гринвич» и выигрывай защитное покрытие кузова автомобиля от автопортала Pogazam.ru» станет известно 25 сентября в 17.00.
Кстати, автопортал Pogazam.ru гарантирует, что FormulaU порадует победителя, так как эта обработка не только защищает окрашенные части кузова машины от износа, но и сохраняет глянец, благодаря которому автомобиль всегда выглядит только что сошедшим с конвейера.
Контактное лицо: Гринвич
Компания: Торгово-развлекательный центр «Гринвич»
Добавлен: 20:21, 19.09.2010
Количество просмотров: 551
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |