 |
Блестящая парковка в ТРЦ «Гринвич»
Счастливым обладателем защитного покрытия для кузова FormulaU от автопортала Pogazam.ru может стать любой посетитель торгово-развлекательного центра «Гринвич», который оставит свой автомобиль на подземном паркинге.
Схватить удачу за хвост легко и под силу любому. Для этого надо всего лишь заехать в ТРЦ «Гринвич» с 15.00 до 20.00 в выходные – 18 и 19 сентября и получить специальную листовку участника.
Прием заполненных анкет от соискателей главного приза состоится 25 сентября в 16.00 в «Гринвиче» (вход со стороны улицы Радищева – 8 марта).
Имя героя акции «Паркуйся на подземной парковке ТРЦ «Гринвич» и выигрывай защитное покрытие кузова автомобиля от автопортала Pogazam.ru» станет известно 25 сентября в 17.00.
Кстати, автопортал Pogazam.ru гарантирует, что FormulaU порадует победителя, так как эта обработка не только защищает окрашенные части кузова машины от износа, но и сохраняет глянец, благодаря которому автомобиль всегда выглядит только что сошедшим с конвейера.
Контактное лицо: Гринвич
Компания: Торгово-развлекательный центр «Гринвич»
Добавлен: 20:21, 19.09.2010
Количество просмотров: 569
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |