 |
BuyBrand 2010: главное событие года в сфере франчайзинга
С 21 по 23 сентября в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет крупнейшая российская выставка BuyBrand 2010, организованная консалтинговой компанией EMTG.
Формат выставки включает в себя работу делового форума, на котором владельцы ключевых марок в области франчайзинга, а также их партнеры, финансовые эксперты, представители банковского сообщества совместно обсудят ключевые вопросы франчайзинга в условиях современных экономических реалий. Именно франчайзинговые компании за счет специфики своего бизнеса сумели в условиях мирового финансового кризиса не только выстоять, но и существенно улучшить свои финансовые показатели.
В работе форума примут участие ведущие мировые специалисты в области франчайзинга, среди которых: президент ОАО «Росинтер Ресторантс» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, директор департамента компании DLA Piper Rus Limited Майкл Мэллой, президент Российской ассоциации франчайзинга Мераб Елашвили.
Помимо лучших представителей сферы франчайзинга на мероприятии выступят представители переводческой компании «АБЕ» (http://www.a-b-e.ru/). Специалисты агентства расскажут о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы бизнеса в условиях международного франчайзинга – и поделятся секретами их решения.
В рамках выставки состоится награждение победителей шестой Национальной премии в области франчайзинга «Золотой брэнд-2010». Премия вручается в ключевых номинациях «Социально значимый брэнд», «Франчайзер-2010», «Франчайзи-2010», а также в специальных номинациях «Золотая франшиза» (вручается владельцу самого рентабельного франчайзингового проекта) и «Франчайзинг в лицах» (вручается за личный вклад в развитие российского франчайзинга).
Посещение мероприятия бесплатное. Подробнее о выставке можно узнать на ее официальном сайте по адресу http://www.buybrand.ru
Компания E.M.T.G. – следующая ступень развития компании BUYBRAND, организатора Международной выставки «Купи брэнд» в Москве. Компания BUYBRAND присутствует на российском рынке c 2002 года. За это время интересы фирмы стали шире и старое название перестало отражать их. Поэтому руководство приняло решение о ребрендинге. Новое название – E.M.T.G. – означает «Exhibition Management Technology Group».
Проекты компании E.M.T.G.:
- Крупнейшая международная выставка по франчайзингу и другим бизнес возможностям на территории СНГ, стран Балтии и Восточной Европы – BUYBRAND. - Международная выставка оборудования и услуг для автоматизированной торговли - VendExpo. - Международная специализированная выставка передовых технологий и инноваций в розничной торговле – ExpoRetail. - Специализированная выставка, для профессионалов электронных платежей, платежных терминалов, оборудования и комплектующих, фискальной техники, процессинга, программного обеспечения, платежных систем, интернет-банкинга PAYTECH. - Международный женский фестиваль - FemmeFest. - Единственный в России журнал по франчайзингу «Купи брэнд. Франчайзинг в России». - Клуб BUYBRAND CLUB для франчайзеров и франчайзи. - BuyBrand Inform - по франчайзингу. - Ежегодная национальная премия в области франчайзинга «Золотой брэнд». - Регулярные семинары-практикумы по франчайзингу.
Бюро переводов "АБЕ" - многопрофильная переводческая компания и опытная команда профессионалов в области лингвистики, проектного менеджмента, права, маркетинга и других отраслей.
Бюро переводов "АБЕ" предоставляет полный спектр услуг по устному и письменному переводу, а также ряд смежных услуг. Приоритетное направление работы компании – высококачественные услуги в области проектного перевода технической, экономической, юридической, медицинской и других тематик.
Методика управления проектами бюро переводов «АБЕ» отлично зарекомендовала себя в работе с такими заказчиками, как «ЛУКОЙЛ», SPN Ogilvy, «Газпром», «ОГК-6», Министерство Экономического Развития и Торговли РФ, «Рособоронэкспорт», General Motors - а также другими предприятиями и учреждениями государственного и международного значения. Подробнее о компании: http://www.a-b-e.ru/
Контактное лицо: Наталия
Компания: «АБЕ»
Добавлен: 20:22, 19.09.2010
Количество просмотров: 462
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |