 |
4 марта 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок макулатуры в период кризиса".
Эти данные позволили сделать вывод о том, что для многих регионов России характерен дисбаланс (дефицит или профицит). Непосредственная близость сборщиков макулатуры к крупнейшим потребителям данного вида сырья, функционирующих на территории СНГ, обуславливает высокую экспортную активность российских компаний. Несмотря на значительную долю экспорта в общем объёме сбора макулатуры, для российского рынка макулатуры был характерен значительный дефицит данного вида сырья, что подтверждается и данными проведенного исследования и мнением многих экспертов рынка. Более подробно о текущей ситуации на рынке макулатуры в России, а так же перспективах развития данной отрасли Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок макулатуры в период кризиса".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок бумажных салфеток в России • Рынок оберточной бумаги в России • Рынок бумажных мешков и мешочной бумаги в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 14:24, 18.03.2009
Количество просмотров: 1177
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |