|
4 марта 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок макулатуры в период кризиса".
Эти данные позволили сделать вывод о том, что для многих регионов России характерен дисбаланс (дефицит или профицит). Непосредственная близость сборщиков макулатуры к крупнейшим потребителям данного вида сырья, функционирующих на территории СНГ, обуславливает высокую экспортную активность российских компаний. Несмотря на значительную долю экспорта в общем объёме сбора макулатуры, для российского рынка макулатуры был характерен значительный дефицит данного вида сырья, что подтверждается и данными проведенного исследования и мнением многих экспертов рынка. Более подробно о текущей ситуации на рынке макулатуры в России, а так же перспективах развития данной отрасли Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок макулатуры в период кризиса".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок бумажных салфеток в России • Рынок оберточной бумаги в России • Рынок бумажных мешков и мешочной бумаги в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 14:24, 18.03.2009
Количество просмотров: 1141
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|