 |
Московская типография «МС Принт» - лауреат конкурса «Венецианские каникулы»
Конкурс является традиционным и ежегодным. Устроители конкурса - компания «Комус ПСБК» (Россия) и «Gruppo Cordenons» (Группо Корденонс) (Италия) В связи с большим объёмом поступающих работ, поступающих на упомянутый в заголовке конкурс, жюри в прошлом году продлило сроки приёма работ до 31 декабря 2008 года. «Это становится хорошей традицией - типография второй год подряд принимает участие в конкурсе, и второй год подряд мы становимся лауреатами за оригинальный дизайн. Следует особо подчеркнуть, что сами по себе бумаги фирмы Gruppo Cordenons отличаются элегантной простотой и отсутствием напускной пафосности. Поэтому при разработке дизайна продукции, выполненной на таких бумагах, главное – дать самой бумаге раскрыться и показать свои возможности, не забивать её своим творчеством, а полнее реализовать возможности самой бумаги». – прокомментировал награду заместитель генерального директора типографии «МС Принт» Игорь Тулин.
Контактное лицо: Игорь Тулин
Компания: ООО "МС Принт"
Добавлен: 22:57, 18.03.2009
Количество просмотров: 1153
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия397 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия186 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |