 |
Московская типография «МС Принт» - лауреат конкурса «Венецианские каникулы»
Конкурс является традиционным и ежегодным. Устроители конкурса - компания «Комус ПСБК» (Россия) и «Gruppo Cordenons» (Группо Корденонс) (Италия) В связи с большим объёмом поступающих работ, поступающих на упомянутый в заголовке конкурс, жюри в прошлом году продлило сроки приёма работ до 31 декабря 2008 года. «Это становится хорошей традицией - типография второй год подряд принимает участие в конкурсе, и второй год подряд мы становимся лауреатами за оригинальный дизайн. Следует особо подчеркнуть, что сами по себе бумаги фирмы Gruppo Cordenons отличаются элегантной простотой и отсутствием напускной пафосности. Поэтому при разработке дизайна продукции, выполненной на таких бумагах, главное – дать самой бумаге раскрыться и показать свои возможности, не забивать её своим творчеством, а полнее реализовать возможности самой бумаги». – прокомментировал награду заместитель генерального директора типографии «МС Принт» Игорь Тулин.
Контактное лицо: Игорь Тулин
Компания: ООО "МС Принт"
Добавлен: 22:57, 18.03.2009
Количество просмотров: 1124
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |