 |
Московская типография «МС Принт» - лауреат конкурса «Венецианские каникулы»
Конкурс является традиционным и ежегодным. Устроители конкурса - компания «Комус ПСБК» (Россия) и «Gruppo Cordenons» (Группо Корденонс) (Италия) В связи с большим объёмом поступающих работ, поступающих на упомянутый в заголовке конкурс, жюри в прошлом году продлило сроки приёма работ до 31 декабря 2008 года. «Это становится хорошей традицией - типография второй год подряд принимает участие в конкурсе, и второй год подряд мы становимся лауреатами за оригинальный дизайн. Следует особо подчеркнуть, что сами по себе бумаги фирмы Gruppo Cordenons отличаются элегантной простотой и отсутствием напускной пафосности. Поэтому при разработке дизайна продукции, выполненной на таких бумагах, главное – дать самой бумаге раскрыться и показать свои возможности, не забивать её своим творчеством, а полнее реализовать возможности самой бумаги». – прокомментировал награду заместитель генерального директора типографии «МС Принт» Игорь Тулин.
Контактное лицо: Игорь Тулин
Компания: ООО "МС Принт"
Добавлен: 22:57, 18.03.2009
Количество просмотров: 1145
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |