 |
Еще одна публичная переговорная комната Cisco TelePresence открылась в шанхайском отеле JW Marriott
Первая виртуальная переговорная комната в отелях Marriott на территории КНР Первая на территории КНР общедоступная комната для виртуальных встреч, оборудованная технологиями AT&T* и Cisco TelePresence, открылась в шанхайском отеле JW Marriott (расположен в 60-этажной башне Tomorrow Square). Эта переговорная комната подключена к семи помещениям для виртуальных встреч, открытым ранее в отелях Marriott в других странах, а также к другим публичным переговорным комнатам с системами Cisco TelePresence и к более 100 компаниям и организациям, пользующимся услугами уникальной многоточечной коммутации AT&T Business Exchange. Переговорная комната в шанхайском отеле JW Marriott доступна для аренды круглосуточно. Она оснащена технологией видео высокого разрешения и способна передавать видео- и аудиоинформацию без задержек в реальном времени. Стандартный интерьер комнаты идентичен интерьеру всех других помещений этого типа, что создает у собеседников, даже если они разделены тысячами километров, полное впечатление беседы за одним виртуальным столом. Marriott стал первой глобальной гостиничной сетью, предложившей своим клиентам в разных странах услуги Cisco TelePresence. Такие услуги уже предоставляются в отелях Marriott в Сан-Франциско, Нью-Йорке, Вашингтоне, Далласе, Гонконге и Лондоне. В ближайшее время аналогичные переговорные помещения для виртуальных встреч будут оборудованы в гостиницах Marriott в Чикаго, Майами, Атланте и бразильском городе Сан-Пауло. В дальнейшем планируется внедрить услуги Cisco TelePresence в 15 других отелях Marriott в разных странах. Услуги Cisco TelePresence все шире внедряют и другие компании, занимающиеся гостиничным бизнесом. Первой такие услуги предложила компания Tata Communications, оборудовавшая общедоступные переговорные комнаты Cisco TelePresence в отелях в Мумбае и Бангалоре (Индия), Бостоне и Лондоне. В рамках сотрудничества с Tata Communications компания Starwood Hotels & Resorts открыла аналогичные помещения в своих отелях в Чикаго, Сиднее, Нью-Йорке и Торонто и до конца текущего года внедрит услуги Cisco TelePresence в ряде других городов, включая Лос-Анджелес. Минувшей весной переговорные комнаты общего доступа с системами Cisco TelePresence появились в гостиницах в Лагосе, Абудже и Порт-Харкорте (Нигерия). Развитию данного направления способствуют туристические компании American Express Business Travel и Carlson Wagonlit Travel – они помогают клиентам в поиске и бронировании переговорных помещений Cisco TelePresence в отелях и других общественных местах.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 11:01, 20.09.2010
Количество просмотров: 842
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия195 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |