 |
Вебинар «ELMA: Управление бизнес процессами. Общий обзор и применение в телеком компаниях»
29 сентября 2010 года в 11.00 по МСК состоится вебинар на тему «ELMA: Управление бизнес процессами. Общий обзор и применение в телеком компаниях»
В последние годы активно развивается телеком сфера. Программное обеспечение, предлагаемое для телеком компаний, имеет возможности учета телеком услуг, но зачастую не имеет возможности выстраивания бизнес-процессов. Кроме того, телеком сфера развивается посредствам развития филиальной сети, а результативность работы филиалов так же зависит от отлаженных и контролируемых бизнес–процессов и документооборота.
Компанией EleWise разработано решение для телеком сферы на базе системы управления организацией ELMA. Система ELMA представляет собой оперативное и стратегическое управление организацией, направленное на упрощение и повышение прозрачности вертикальной передачи информации между отделами компании и оценку их эффективности с помощью системы сбалансированных показателей.
Вебинар рассчитан на руководителей высшего и среднего звена. В ходе вебинара будут рассмотрены вопросы процессного подхода в управлении организацией и принципов разработки процессов в системе ELMA . Вебинар не будет затрагивать технические вопросы разработки процессов, а основной упор мы сделаем на рассмотрение примеров бизнес–процессов, применяемых в телеком сфере.
Ждем Вас на нашем вебинаре, который состоится 29 сентября 2010 в 11:00 по московскому времени.
Для того чтобы записаться на вебинар необходимо заполнить регистрационную форму: http://elma.elewise.ru/about/event/webinar.html
Ждем всех желающих!
Контактное лицо: Шутова Светлана
Компания: EleWise
Добавлен: 15:03, 21.09.2010
Количество просмотров: 907
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия127 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия112 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия60 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |