 |
В августе 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок деревянных срубов домов в России".
1. Дома из массивного бруса. Дома из массивного (цельного) бруса могут быть либо типа блок-хаус (укладка брусьев горизонтально), либо каркасного типа, где в качестве заполнителя (стеновых материалов) используют самые разнообразные материалы, в том числе и композиты и сэндвич-панели с использованием полимеров. 2.Дома из клееного бруса. Клееный брус - это именно тот материал, который, обладая всеми достоинствами древесины, полностью лишен ее недостатков, и он почти не отличается от обычного бруса. 3. Дома из оцилиндрованного бревна. Деревянные срубы из оцилиндрованного бревена заводского изготовления в строительстве деревянных домов стали применяться в строительстве сравнительно недавно. Достоинством оцилиндрованного бревна является ровная округлая форма позволяющая достичь при строительстве дома их плотного соединения. Подробнее с видами деревянных срубов, а также структурой и динамикой их российского производства Вы можете ознакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок деревянных срубов домов в России".
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 10:33, 04.09.2008
Количество просмотров: 1071
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия254 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия298 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия176 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |