![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
В августе 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок деревянных срубов домов в России".
1. Дома из массивного бруса. Дома из массивного (цельного) бруса могут быть либо типа блок-хаус (укладка брусьев горизонтально), либо каркасного типа, где в качестве заполнителя (стеновых материалов) используют самые разнообразные материалы, в том числе и композиты и сэндвич-панели с использованием полимеров. 2.Дома из клееного бруса. Клееный брус - это именно тот материал, который, обладая всеми достоинствами древесины, полностью лишен ее недостатков, и он почти не отличается от обычного бруса. 3. Дома из оцилиндрованного бревна. Деревянные срубы из оцилиндрованного бревена заводского изготовления в строительстве деревянных домов стали применяться в строительстве сравнительно недавно. Достоинством оцилиндрованного бревна является ровная округлая форма позволяющая достичь при строительстве дома их плотного соединения. Подробнее с видами деревянных срубов, а также структурой и динамикой их российского производства Вы можете ознакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок деревянных срубов домов в России".
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 10:33, 04.09.2008
Количество просмотров: 964
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | ![](/i/mini_17346206382.jpg) |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | ![](/i/mini_17310697801.jpg) |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |