 |
Награждение победителей Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010» в рамках 1-го этапа Конкурса по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» 2011
Компаниям-победителям будут вручены дипломы от организаторов и подарки от спонсоров мероприятия (компании Юмисофт, интернет-консалтинговой компании Интекко, рекламно-полиграфической компании «Анима» и сети велнес-центров «Тонус-клуб»). Среди приглашенных гостей церемонии награждения конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице» будут присутствовать: 1. Герман А. В., директор Санкт-Петербургского государственного учреждения «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг». 2. Кузнецова Т.Н., руководитель Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге». 3. Капустин П.А., председатель экспертного совета конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице», ведущий аудитор системы качества на базе MC ISO – 9001:2000, эксперт по региональным премиям в области качества, участник совместной программы Россия-Дания-Финляндия «Внедрения европейской модели качества на предприятиях индустрии гостеприимства СПб». 4. Журавлева О.Л., член экспертного совета конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице», руководитель учебного центра «Росгосстрах».
В 2010 году на участие в конкурсе было подано более 20 заявок от различных организаций Санкт-Петербурга, среди которых «Русские самоцветы», «Питер-Лада», «Волгобалт Медиа», «Oyster Telecom», «Крамо», сервисный центр «Samsung» и многие другие. Организации, занявшие призовые места имеют право участвовать во втором этапе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге». Победители Конкурсов по качеству удостаиваются Золотого знака качества "Сделано в Санкт-Петербурге" и награждаются Губернатором на торжественной церемонии в Смольном.
СПРАВКА: Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице - 2010», организатором которого выступает компания «Бюро Технологий Сервиса»(www.bts-piter.ru), является первым и единственным конкурсом Санкт-Петербурга, который выявляет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса. Критериями оценки участников Конкурса служат результаты исследований «Тайный покупатель» и анкеты самооценки компании. Организациям, победившим по итогам Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице», присваивается звание «Самая Клиентоориентированная компания» и вручается знак отличия, которым Компания вправе пользоваться в течение года.
Контакты для аккредитации или получения дополнительной информации: Денис Данилов, менеджер по маркетингу ГК «Охтинская» (812) 318-00-38, market@okhtinskaya.com Екатерина Беляева, специалист по маркетингу «Бюро Технологий Сервиса», (812) 610-07-11, info@bts-piter.ru
Контактное лицо: Денис Данилов
Компания: Гостиница "Охтинская"
Добавлен: 15:13, 21.09.2010
Количество просмотров: 1368
Общая эффективность оборудования, Пресс-служба, 22:19, 27.05.2025, Россия79 |
26 мая 2025 года специалисты группы Adeptic подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области. |
Станьте частью феерического шоу, Marins Park Hotel, 22:05, 20.05.2025, Россия84 |
25 мая Новосибирск превратится в арену огня и света. На Михайловской набережной развернётся грандиозный гала-концерт Всероссийского фестиваля огненного шоу «Огни Сибири». |
Выпускной бал за городом, Marins Park Hotel, 22:02, 19.05.2025, Россия70 |
В преддверии выпускных перед родителями и выпускниками встаёт важный вопрос: как отметить это важное событие ярко, оригинально и незабываемо? Загородный комплекс «Тропикана Парк» знает ответ. У нас есть всё для того, чтобы выпускной стал одним из самых тёплых и радостных воспоминаний. |
Отель «Ялта-Интурист» поздравил ветеранов с 80-летием Великой Победы, Marins Park Hotel, 12:07, 17.05.2025, Россия282 |
В этом году 9 мая исполнилось 80 лет со Дня Победы в Великой Отечественной войне. Эта историческая дата увековечивает героизм, мужество и единство народов нашего государства. В этот весенний день вся страна чествует ветеранов-победителей и скорбит о погибших. |
|
 |