 |
«PR на страницах российской прессы»: эксперты назовут лучших
24 марта состоится заседание Экспертного совета пятого Всероссийского конкурса “PR на страницах российской прессы», который проводится по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), агентства «НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS» и группы пивоваренных компаний «Эфес». Экспертам предстоит выбрать по пять лучших, по их мнению, статей в номинациях «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью», «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса», «Популяризатор профессии». Кроме того, в ходе заседания решится дальнейшая судьба категории «Национальная репутация и общество». Тут возможны изменения в названии, содержательном наполнении и критериях отбора и оценки статей. Напомним, что пользователи Портала Sovetnik.ru могут определить одного из победителя конкурса, проголосовав за понравившуюся статью здесь http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso5/
Контактное лицо: Коновалова Элеонора
Компания: Журнал "Советник"
Добавлен: 12:56, 19.03.2009
Количество просмотров: 730
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия397 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия186 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |