 |
«АРКТЕЛ» обеспечил услугами связи «ЮниКредит Банк»
Телекоммуникационная компания ОАО «АРКТЕЛ» сообщила о завершении работ по обеспечению услугами связи офиса ЗАО «ЮниКредит Банк», находящегося в г. Москве. Деятельность банка неразрывно связана с необходимостью быть всегда на связи, добавим к этому выгодные тарифы и подтвержденное качество связи «АРКТЕЛ» и получим в результате новое и перспективное сотрудничество. Для банка предоставляются услуги местной, междугородной и международной телефонной связи. «ЮниКредит Банк» работает в России с 1989 года (до конца 2007 года под названием Международный Московский Банк). С 2005 года банк входит в крупнейшую европейскую финансовую группу – UniCredit, и специализируется на обслуживании корпоративных и частных клиентов, корпоративном финансировании и казначейских операциях. В рамках реализации проекта по оснащению офиса услугами фиксированной телефонной связи «АРКТЕЛ» выделил 5 телефонных номеров из собственной номерной емкости, предоставил цифровой поток «Е-1» и канал передачи данных с пропускной способностью 10 Мбит/сек. В общей сложности услугами связи было обеспечено около 70 рабочих мест. «Наша компания ведет активную политику по расширению деятельности и привлечению новых клиентов. Мы готовы предложить заказчику решение его задач на выгодных условиях, что подтверждается доверием авторитетных и крупных компаний, таких как «ЮниКредит Банк», – отметил Михаил Бабаев, директор по работе с корпоративными клиентами ОАО «АРКТЕЛ».
Контактное лицо: Анна Иванова
Компания: ОАО "АРКТЕЛ"
Добавлен: 13:13, 19.03.2009
Количество просмотров: 630
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |