 |
Европейское деловое сообщество узнает о возможностях коммуникаций в России
Алексей Глазырин, президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор ГК НЬЮТОН представит коммуникационные возможности России бельгийскому деловому сообществу. 29 сентября в Брюсселе на площадке Бельгийско-Люксембургской торговой Палаты по России и Белоруссии состоится семинар «Коммуникации в России: Региональные особенности и практика эффективного продвижения бизнеса». Российские эксперты представят участникам семинара - крупнейшим бельгийским компаниям - обзор российского коммуникационного рынка, некоторые важнейшие аспекты законодательства в области PR и информации, расскажут об особенностях принятия решений в государственных, муниципальных и коммерческих структурах. С докладами выступят президент РАСО Алексей Глазырин и независимый эксперт, представитель РАСО в странах Евросоюза Маргарита Сандлер. Лингвистическую поддержку европейского уровня РАСО оказывает Elan Languages, являясь партнером ряда мероприятий, проводимых российским профессиональным PR-сообществом.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: РАСО
Добавлен: 10:53, 22.09.2010
Количество просмотров: 557
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |