Dot проводит рекламную кампанию новых каш Nutrilon® для компании Nutricia, Danone Baby Nutrition
Рекламное агентство Dot проводит рекламную кампанию новых каш Nutrilon® (www.nutrilon.ru) для своего постоянного клиента - компании Nutricia, Danone Baby Nutrition.
Детские молочные каши Nutrilon® – новинка премиального сегмента детского питания. В состав каш Nutrilon® входит уникальный комплекс пребиотиков, которые по своему составу и свойства аналогичны пребиотикам грудного молока и способствуют укреплению иммунной системы ребенка. В рамках рекламной кампании была разработана промо-страница http://www.nutrilon.ru/promo/, а также серия флеш-баннеров. Основными целями рекламной активности в интернете являются знакомство аудитории с новым продуктом и стимулирование первой покупки каши Nutrilon®. Купив кашу Nutrilon® в магазинах, участвующих в акции, участник автоматически вступает в «Клуб любителей каши». В качестве приза участники акции получают гарантированный подарок – 15% накопительную дисконтную карту сети магазинов Летуаль. Рекламная кампания в интернете проходит на основных женских тематических проектах, где ярко вы-ражен портрет целевой аудитории - мамы с детьми в возрасте до 3-х лет. Среди основных рекламных площадок были выбраны ресурсы проекта 7ya.ru, порталы mama.ru, nanya.ru, littleone.ru, а также целевые сообщества сервиса LiveJournal. В качестве основного рекламоносителя был традиционно выбран полноэкранный флеш баннер. Сред-ний СTR полноэкранного баннера на более, чем 8-ми ресурсах по ходу рекламной кампании составил в среднем 4,5%. Рекламная кампания позволила увеличить среднесуточную посещаемость ресурса www.nutrilon.ru в три раза, а также вызвала резонанс на материнских интернет-сообществах, что привлекло на сайт дополнительную интернет-аудиторию. Пиковая посещаемость сайта была зафиксирована на уровне 1200 посетителей в сутки. Рекламные мероприятия продлятся до конца марта. Данная рекламная кампания это один из многочисленных проектов проводимых компанией Dot для Nutricia, Danone Baby Nutrition. Рекламное агентство занимается поддержкой и продвижением корпоративного сайта компании www.nutricia.ru, а также развитием справочного проекта www.infobaby.ru. О торговой марке Nutrilon® Детские молочные каши Nutrilon® – новинка премиального сегмента детского питания. Детские каши Nutrilon® разработаны в соответствии с последними научными достижениями в области детского пита-ния. В состав каш Nutrilon® входит уникальный комплекс пребиотиков, которые по своему составу и свойства аналогичны пребиотикам грудного молока и способствуют укреплению иммунной системы ребенка. Каши Nutrilon® созданы на базе молочной смеси, специально адаптированной для малышей. Каши обогащены сбалансированным комплексом витаминов и минералов, необходимых для здорового развития и роста.
Рекламное агентство Dot - одна из сильнейших команд на рынке маркетинговых интернет-услуг - основано в 1997 году. Его клиентами являются ведущие российские и мировые компании: Procter & Gamble, Johnson & Johnson, Toyota, Sony, Novartis, Объединенные кондитеры, Coca-Cola и многие другие.
Контакты: www.dot.ru т. (495) 771-3404 e-mail: pr@dot.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.