Санкт-Петербург, 4 сентября 2008 года. — Компания BCC создала центр обработки данных (ЦОД) для сети автозаправочных станций Компании «Фаэтон», действующей на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Этот проект обеспечит необходимую ИТ-поддержку развитию топливозаправочной сети компании и планам «Фаэтона» по внедрению карточных сервисов и созданию сети мини-маркетов с широким ассортиментом товаров.
Созданная в 1991 году, «Фаэтон» стала первой частной топливной компанией в Санкт-Петербурге. Быстрое развитие сети автозаправочных станций вскоре позволило «Фаэтону» стать одной из ведущих заправочных сетей в регионе. В 2007 г. Министерством экономического развития Российской Федерации компания «Фаэтон» была признана «Лучшей автозаправочной сетью». Клиентам компании предлагаются многочисленные топливные карточные продукты, скидочные и маркетинговые программы и широкий спектр товаров в мини-маркетах на АЗС.
В планах развития Компании «Фаэтон» на 2008-2009 г. открытие новых АЗС и представительств компании в других регионах России, а также значительное расширение нового направления — сети заправок для частного водного транспорта. Такая задача предполагает работу с новым набором ПО управления предприятием и учета ГСМ, а также аналитическую обработку значительного объема данных по продажам и структуре спроса, поступающих из сетей АЗС и минимаркетов. В связи с этим в компании возникла необходимость в модернизации имеющейся ИТ-инфраструктуры и построения мощного отказоустойчивого центра обработки данных в головном офисе компании в Санкт-Петербурге.
Исполнителем работ по построению ЦОД для Компании «Фаэтон» стала компания BCC, имеющая большой опыт в создании ЦОД, в том числе на предприятиях торговли. В вычислительную подсистему ЦОД вошли 12 высокопроизводительных серверов в различных конфигурациях. На них выполняются приложения 1С, обрабатываются запросы к БД Oracle и SQL 1С, размещается корпоративный веб-портал, сервисы электронной почты, а также сервисы по диагностике, контролю и управлению самим ЦОД. Кроме вычислительной подсистемы, предназначенной для функционирования корпоративных приложений, в составе решения предусмотрены подсистемы хранения и передачи данных. Консолидирующей основой ЦОД стало централизованное хранилище данных, построенное на базе технологии SAN (Storage Area Network) по схеме, не имеющей общей точки отказа. Оно выполнено на основе дисковой системы хранения с 16 жесткими дисками и ленточной библиотеки. Коммутацию компонентов хранилища по протоколу FC обеспечивает активное сетевое оборудование Cisco 3750E.
Привод ленточной библиотеки резервного копирования подключен напрямую к сети хранения SAN. Это позволило значительно сократить общее время резервного копирования, реализуя схему «LAN free backup» без использования управляющего сервера. Бесперебойное питание ЦОД организовано на базе оборудования APC, с использованием набора взаимно дублированных ИБП мощностью 6 кВА каждый. Это позволило обеспечить отказоустойчивое решение по электропитанию.
Результатом проекта стало построение мощного корпоративного ЦОД, обеспечивающего качественно новый уровень ИТ-поддержки топливному и розничному бизнесам компании. Значительно снижены операционные риски простоя АЗС и минимаркетов из-за незапланированных остановок информационной системы компании, создана основа для дальнейшего развития информационно-емких сервисов, связанных с текущим обслуживанием клиентов: ассортимента топливных и скидочных карт, работы с платежами, денежного и топливного контроля, консолидации набора услуг для индивидуальных и корпоративных клиентов, ведения маркетинговых программ, применения инструментов бизнес-аналитики и др.
Вице-президент BCC Сергей Канев отметил в связи с завершением работ по проекту в Компании «Фаэтон»: «ЦОД — это ядро корпоративной информационной системы, от возможностей которого во-многом зависят такие принципиальные для динамично развивающегося бизнеса характеристики КИС, как гибкость (адаптивность), масштабируемость, отказоустойчивость, эффективная поддержка региональной экспансии. Являясь экспертом в создании ЦОДов различного уровня, мы имеем в своем портфолио решения и примеры внедрений для всех без исключения отраслей экономики: торговли, транспорта, телекоммуникаций, промышленности, строительства, финансовой сферы и органов государственного управления. Наш обширный опыт показывает, что создание ЦОД в сочетании с внедрением ряда "смежных" решений, таких как интеграционная шина, терминальный доступ к приложениям и других, дает возможность радикально упростить архитектуру информационной системы, что с одной стороны, позволяет практически полностью снять ИТ-ограничения для развития бизнеса, а с другой — оптимизировать текущие затраты на ИТ».
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации.
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В. В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом.
22 мая «Рейтинг Рунета» подвел итоги очередного пересчета позиций. В этом году он почти полностью изменил не только формулу подсчета, но и правила подачи заявок. И это изменило все… кроме неизменного лидерства агентства Demis Group! Вот уже в 15-й раз мы стали лучшей SEO-компанией!
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.