 |
Media stars приглашает на Счастливый день в ИЛЬ ДЕ БОТЭ!
Акция анонсируется на охватных ресурсах, популярных сайтах о распродажах, на форумах и в социальных сетях. В рекламной кампании задействована также адресная рассылка, позволяющая увеличить охват целевой аудитории.
По прогнозам Media stars, за 2 дня анонсирования на сайт акции будет совершено более 11 000 переходов. Агентство уже проводило подобные кампании для ИЛЬ ДЕ БОТЭ в прошлом году. Их результаты оказались достаточно эффективными, что побудило использовать Интернет в качестве одного из каналов для информирования аудитории об акции.
ИЛЬ ДЕ БОТЭ - уверенно и динамично развивающаяся национальная торговая сеть магазинов парфюмерии и косметики. Имеет 117 магазинов в крупнейших городах России.
Контактное лицо: Полина Харитонова
Компания: Media stars
Добавлен: 10:14, 23.09.2010
Количество просмотров: 783
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |