|
Нежелание связывать PR с маркетинговыми результатами, тормозит развитие отрасли - отмечают докладчики PR-форума в рамках REX 2008.
Не случайно, тема PR-форума в рамках выставки REX 2008, в этом году звучит как "PR: составляющая стратегии маркетинга или "вещь в себе"? Ведь сегодня, по мнению специалистов, системное понимание PR как структурного элемента целостной стратегии маркетинга пока отсутствует. «Результаты опроса PR-агентств, который был проведено международной исследовательской компанией в начале текущего года, показали, что PR интерпретируется ими как «обособленный» инструмент, который не только не взаимодействует, а даже противопоставлен другим маркетинговым инструментам, например, рекламе» - , отмечает Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, который является одним из докладчиков форума. «Как показало исследование, при этом внутренняя интенция игроков рынка к развитию очень невелика – большинство рассчитывает просто на рост рынка. Нежелание (а чаще всего – неумение) связывать результаты PR-деятельности с маркетинговыми результатами, тормозит развитие всей отрасли. Ведь компаниям и предприятиям нужны измеряемые результаты, а не «пиар ради пиара », - считает Валерий Курейко. «Вместе с оргкомитетом выставки, мы пригласили известных экспертов рынка маркетинговых коммуникаций, чтобы они высказали свое объективное мнение о PR и PR-индустрии. На протяжении 2002-2007 рынок PR энергично отделялся от рекламы, боролся за свою самодостаточность. Сейчас PR занял важное место в системе маркетинговых коммуникаций, и наступило время плодотворно взаимодействовать для получения клиентом максимальных результатов». – заявил г-н Курейко.
PR-форум в рамках REX2 -2008 состоится 16 сентября (первый день работы выставки), в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» (ул. Салютная, 2-Б), павильон № 1, конференц-зал № 2. Начало – с 10-00.
4 сентября 2008 г.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Юлия Шевчук, info@publicity.com.ua или www.rex.ua
Контактное лицо: Ирина Ильченко
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 12:59, 04.09.2008
Количество просмотров: 659
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия707 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия902 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия751 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|