В Минске официально начал свою работу сервис коллективных покупок «КупиКупон» http://kupi-kupon.by.
Сервис дает пользователям возможность проводить время с друзьями в новых и интересных местах города и при этом значительно экономить на своих тратах.
Теперь поход в кино или ресторан, посещение музея или выставки, игра в боулинг или обучение на курсах и тренингах станут каждому значительно ближе. Самые интересные развлечения Минска будут обходится в два, а то и в три раза дешевле.
В основе работы сервиса лежит идея взаимовыгодного сотрудничества. «КупиКупон» гарантирует компании-партнеру привлечение определенного числа клиентов, а партнер в свою очередь предоставляет последним скидки на свои услугу в районе от 50% до 95%. Также зарегистрировавшиеся пользователи проекта могут принимать участие в специальной бонусной программе и выигрывать ценные призы.
«Мы очень рады, что начинаем проводить акции в лучших заведениях Минска со скидками до 95%. В ближайшее время наш проект будет запущен в Гомеле, Витебске, Бресте, Гродно и Могилеве. Надеемся, что до конца года число пользователей сервиса «КупиКупон» в Беларуси достигнет свыше 100 тысяч», - отмечает руководитель проекта Леонид Глузман.
«Первой акцией мы не случайно выбрали картинг центр «ЛеМан». Это самое лучшее в своем роде заведение, единственный в Минске крытый картинг практикующий катание круглый год. Этим мы хотели показать нашим посетителям, что с КупиКупон они всегда будут чувствовать себя комфортно. В плане проведения акций у нас стоят такие заведения как: криосауны, рестораны, школы танцев, фитнес клубы, 3D кинотеатры и многое другое» - говорит руководитель белорусского проекта «КупиКупон» Александр Ильин.
Запустивший в мае проект на российский рынок международный холдинг Veritas Financial Europe рассчитывает к началу 2011 г. сделать «КупиКупон» сервисом коллективных покупок №1 в России, странах СНГ и Балтии, значительно расширив его функционал по сравнению с конкурентами.
Veritas Financial Europe уже успешно реализовал целый ряд международных проектов, в том числе FrontiersInsight.com, который наряду с Bloomberg.com является одним из ключевых поставщиков финансовой информации.
Контактное лицо: Арина
Компания: ООО "КупиКупон"
Добавлен: 10:08, 24.09.2010
Количество просмотров: 833
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.