В Минске официально начал свою работу сервис коллективных покупок «КупиКупон» http://kupi-kupon.by.
Сервис дает пользователям возможность проводить время с друзьями в новых и интересных местах города и при этом значительно экономить на своих тратах.
Теперь поход в кино или ресторан, посещение музея или выставки, игра в боулинг или обучение на курсах и тренингах станут каждому значительно ближе. Самые интересные развлечения Минска будут обходится в два, а то и в три раза дешевле.
В основе работы сервиса лежит идея взаимовыгодного сотрудничества. «КупиКупон» гарантирует компании-партнеру привлечение определенного числа клиентов, а партнер в свою очередь предоставляет последним скидки на свои услугу в районе от 50% до 95%. Также зарегистрировавшиеся пользователи проекта могут принимать участие в специальной бонусной программе и выигрывать ценные призы.
«Мы очень рады, что начинаем проводить акции в лучших заведениях Минска со скидками до 95%. В ближайшее время наш проект будет запущен в Гомеле, Витебске, Бресте, Гродно и Могилеве. Надеемся, что до конца года число пользователей сервиса «КупиКупон» в Беларуси достигнет свыше 100 тысяч», - отмечает руководитель проекта Леонид Глузман.
«Первой акцией мы не случайно выбрали картинг центр «ЛеМан». Это самое лучшее в своем роде заведение, единственный в Минске крытый картинг практикующий катание круглый год. Этим мы хотели показать нашим посетителям, что с КупиКупон они всегда будут чувствовать себя комфортно. В плане проведения акций у нас стоят такие заведения как: криосауны, рестораны, школы танцев, фитнес клубы, 3D кинотеатры и многое другое» - говорит руководитель белорусского проекта «КупиКупон» Александр Ильин.
Запустивший в мае проект на российский рынок международный холдинг Veritas Financial Europe рассчитывает к началу 2011 г. сделать «КупиКупон» сервисом коллективных покупок №1 в России, странах СНГ и Балтии, значительно расширив его функционал по сравнению с конкурентами.
Veritas Financial Europe уже успешно реализовал целый ряд международных проектов, в том числе FrontiersInsight.com, который наряду с Bloomberg.com является одним из ключевых поставщиков финансовой информации.
Контактное лицо: Арина
Компания: ООО "КупиКупон"
Добавлен: 10:08, 24.09.2010
Количество просмотров: 865
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».