|
Гостиницы Санкт-Петербурга - инновационный подход к туристической привлекательности города без бюджетных денег
Благодаря 9-ти новейшим веб-камерам, установленных компанией Vpiter.com, теперь можно увидеть всю красоту культурной столицы и самое интересное из жизни Санкт-Петербурга онлайн.
Инновационный проект, реализованный компанией Vpiter.com, наглядно показывает, как без привлечения бюджетных средств можно создать эффективный инструмент, содействующий развитию туристического потенциала Санкт-Петербурга.
"Наш проект ориентирован, прежде всего, на потенциальных туристов и гостей нашего города, которые с помощью наших камер в реальном времени могут увидеть всю красоту нашего города и принять решение приехать сюда самим", - говорит директор по маркетингу Vpiter.com. "Таким образом, это наш реальный вклад в дело привлечения туристов в Северную столицу без единой бюджетной копейки", - отмечает он.
Именно благодаря инициативе этой известной компании по бесплатному бронированию гостиниц, Санкт-Петербург теперь доступен для всей планеты. Туристы, горожане и жители других российских и зарубежных городов могут увидеть 24 часа в сутки и в режиме он-лайн жизнь в центре Северной Пальмиры.
Камеры показывают восхитительные виды, а также основные достопримечательности города такие, как Невский проспект, Стрелка Васильевского острова, Исаакиевский собор, Петропавловская крепость, набережные Невы и другие красивейшие места города.
Помимо превосходного качества изображения веб-камеры позволяют наслаждаться не только видами Петербурге, но и воочию наблюдать за праздниками и культурными событиями города. Наиболее интересные и зрелищные моменты записываются и выкладываются на сайте.
Установлена и уже работает в тестовом режиме управляемая камера, позволяющая посетителям портала самостоятельно направлять и выбирать ракурс по своему предпочтению.
Стоит отметить, что городские программы по привлечению туристов в Северную столицу в последние годы отличались солидными бюджетами, но весьма спорной эффективностью и малым временем воздействия.
Так, по сообщению издания Фонтанка.ру, в бюджете города на такую рекламу в 2010г заложено около 50 миллионов рублей. В кризисный 2009 год на рекламу Петербурга в аэропорту Франкфурта и подобные акции было потрачено 12 млн. рублей. В 2008 году за значительные средства горбюджета были сняты скандальные ролики "No bears, just beauties", которые, по общему признанию экспертов, скорее имели отталкивающее воздействие на туристов, чем послужили привлечению их в Северную Венецию.
Благодаря инновационному подходу компании VPITER.COM (гостиницы Санкт-Петербурга) город сможет больше зарабатывать на туристах, а красивейший город мира станет ближе простым людям всей планеты. Теперь часть бюджетных денег, планируемых на рекламу, можно отправить на острые социальные нужды петербуржцев и благоустройство города.
В любом случае стоит поучиться тому, какие решения предлагает малый и средний бизнес, не используя бюджетных денег. Проект Vpiter.com тому отличный пример.
Посмотреть Санкт-Петербург он-лайн можно здесь: http://vpiter.com/web-camera/, Репортаж о веб-камерах на канале НТВ: http://www.youtube.com/watch?v=XzGap3NW7w0&feature=player_embedded
Контакты: ООО "В Питер.ком" Адрес: 191186, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д. 7-9, лит. А Телефон: 8-800-333-06-26 e-mail: info@vpiter.com Зам.Ген.Директора по информационным технологиям Олег Авраамов
Контактное лицо: Олег Авраамов
Компания: ООО В Питер.ком
Добавлен: 19:01, 25.09.2010
Количество просмотров: 2205
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия407 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия747 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия942 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия789 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|