 |
Межсетевой экран TrustAccess разработки «Кода Безопасности» получил подтверждение VMware Ready
Компания «Код Безопасности» (ГК «Информзащита») сообщает о получении продуктом TrustAccess подтверждения совместимости с виртуальными средами на платформах VMware и разрешения публиковать соответствующий логотип на носителях информации о продукте. Сертифицированный межсетевой экран TrustAccess может с успехом применяться для защиты как физических компьютеров, так и виртуальных машин. Будучи установленным на виртуальную машину, TrustAccess защитит как от сетевых угроз из внешних физических сетей, так и от угроз со стороны соседних виртуальных машин в условиях, когда трафик не покидает сервер виртуализации. Помимо этого, механизмы межсетевого экранирования TrustAccess не чувствительны к атакам подмены MAC- и IP-адресов. TrustAccess — распределенный межсетевой экран высокого класса защиты (сертификаты ФСТЭК уровня МЭ 2 и НДВ 4, НДВ 2). TrustAccess предназначен для защиты серверов и рабочих станций локальной сети от несанкционированного доступа, разграничения сетевого доступа к информационным системам предприятия.
Контактное лицо: Шубина Варвара
Компания: Код Безопасности
Добавлен: 23:04, 27.09.2010
Количество просмотров: 732
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |