Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG Electronics: новые серии ЖК-телевизоров будут выпускаться на российском заводе LG в Рузе

Компания LG Electronics, мировой лидер рынка плоскопанельных дисплеев, начинает производство новых серий ЖК-телевизоров 2009 года в России.
Модели современных устройств, оснащенных новейшими технологиями, будут изготавливаться на большом заводе LG в Рузе по производству бытовой техники и электроники, площадь которого составляет 50 га. На сегодняшний день это одно из самых внушительных производств в Европе, выпускающее комплектующие, крупную бытовую технику, а также плазменные и ЖК-телевизоры. Предприятие постоянно обновляет линейку производимой продукции, запуская все новые и новые линейки стильных и высокотехнологичных приборов.
С апреля 2009 года будет запущено пилотное производство ЖК-телевизоров новых серий LH3000, LH4000, LH5000 на заводе в Рузе. Запуская новые линейки современных телевизоров, компания LG Electronics подтверждает свою заинтересованность в российском рынке и готовность продолжать работу на территории РФ. Следует отметить, что техника, произведенная в России, будет доступнее для большинства покупателей, чем аналоги, ввозимые из-за границы ввиду нулевой пошлины на панели для ЖК-телевизоров.
Все выпускаемые на заводе в Рузе модели обладают самыми современными функциями, отвечающими требованиям мирового и российского рынков. Расширяя линейку телевизоров с Full HD, LG представляет серии LH3000, LH4000, LH5000. Full HD – стандарт изображения «высокой четкости», соответствующий разрешению 1920х1080 точек. Благодаря такому большому разрешению достигается повышенное качество показа картинки, что отражается на лучшем восприятии кино, телепередач и даже простого домашнего видео.
ЖК-телевизоры Full HD от LG оптимально подходят для просмотра кинофильмов: при обработке сигнала в формате Full HD аналоговые сигналы с низким разрешением переводятся в формат высокой четкости (1080p), а четкое воспроизведение исходных изображений осуществляется без смазывания или искажений.
Все телевизоры, производящиеся на заводе в Рузе, проходят строгое тестирование, включающее 3 этапа: входной контроль, линейный контроль, выходной контроль.

Входной контроль
Комплектующие на завод в Рузе поставляются из Кореи, Китая, Тайваня и Польши, а также производятся непосредственно на месте.
Все детали проходят строжайший контроль, и существует жесткая система отбора поставщиков. Детали, прошедшие тест, отвечают мировым стандартам. У поставщиков, имеющих многолетний опыт работы с компанией, проверяется 30% продукции, а у поставщиков, которые сотрудничают с LG недавно, проверяется 100% продукции.
Идет проверка работоспособности, электронных схем и плат, панелей. Даже корпус телевизора проверяется с помощью точных измерительных приборов. Также проводится косметическая инспекция - проверка внешнего вида на сколы и царапины.

Линейный контроль
На линии проверяется 100% произведенной продукции, т.е. все телевизоры. Инспектора на линии контролируют работоспособность разъемов, модуля и основных функций телевизора.
Затем телевизор поступает на финальную инспекцию – это последняя проверка готового телевизора перед упаковкой. Здесь проверяют внешний вид телевизора, отсутствие повреждений, работоспособность кнопок и основных функций телевизора. По окончании проверки телевизору возвращаются стандартные заводские настройки.
Кроме того, в качестве дополнительной проверки проводится выборочный контроль на линии. Каждые 30 минут инспектор начинает полную проверку уже собранного и проверенного на линии телевизора. Такая проверка занимает достаточно много времени, но это не мешает производственному процессу, т.к. проходит в специально отведенной лаборатории. Инспектор еще раз проверяет работоспособность всех разъемов телевизора, работу модуля, всех функций меню телевизора, а также комплектацию, сверяясь с рабочими инструкциями.

Выходной контроль
После прохождения двух первых этапов проверки наступает третий, не менее важный. Выходной контроль - это проверка уже готовой продукции. Тестируется не меньше 3% от готовой партии. По специальным запросам или при выпуске новой продукции этот процент увеличивается. Тестирование телевизоров проходит в комнате с температурой + 40 градусов. Продукция работает в таких условиях не меньше семи дней. Только если ВСЕ отобранные из партии телевизоры проходят температурный тест, то партия одобряется.
Также один телевизор из партии проверяется на безопасность с разбором в соответствии с международными стандартами.

О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в области внедрения передовых технологий в электронных товарах широкого потребления, бытовой технике, средствах мобильной связи. В общей сложности в компании работают 82 тысячи человек по 114 различным направлениям, включая 82 дочерние компании по всему миру. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions and Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования для обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста обратитесь к www.lge.com.

О компании LG Home Entertainment
Компания LG Home Entertainment (HE), которой владеет и управляет компания LG Electronics, явля¬ется ведущим мировым игроком на рынке плоскопанель¬ных дисплеев, аудио и видео-устройств в потребительском и бизнес-сегментах. Компания LG HE (Home Entertainment) создала ряд новых уникальных продуктов и технологий, позволяющих испытать невероятные ощущения от пользования техникой. Компания создает высокотехнологичные многофункциональные изделия, обладающие стильным дизайном, которые выводят домашние развлечения на новый уровень. LG выпускает ЖК- и плазменные телевизоры, домашние кинотеатры, плееры для компакт-дисков Blu-ray, аудио-устройства и видео-плееры, и дру¬гие товары. За более подробной информацией обратитесь к www.lge.com.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 18:17, 23.03.2009 Количество просмотров: 856


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru