Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG Electronics: новые серии ЖК-телевизоров будут выпускаться на российском заводе LG в Рузе

Компания LG Electronics, мировой лидер рынка плоскопанельных дисплеев, начинает производство новых серий ЖК-телевизоров 2009 года в России.
Модели современных устройств, оснащенных новейшими технологиями, будут изготавливаться на большом заводе LG в Рузе по производству бытовой техники и электроники, площадь которого составляет 50 га. На сегодняшний день это одно из самых внушительных производств в Европе, выпускающее комплектующие, крупную бытовую технику, а также плазменные и ЖК-телевизоры. Предприятие постоянно обновляет линейку производимой продукции, запуская все новые и новые линейки стильных и высокотехнологичных приборов.
С апреля 2009 года будет запущено пилотное производство ЖК-телевизоров новых серий LH3000, LH4000, LH5000 на заводе в Рузе. Запуская новые линейки современных телевизоров, компания LG Electronics подтверждает свою заинтересованность в российском рынке и готовность продолжать работу на территории РФ. Следует отметить, что техника, произведенная в России, будет доступнее для большинства покупателей, чем аналоги, ввозимые из-за границы ввиду нулевой пошлины на панели для ЖК-телевизоров.
Все выпускаемые на заводе в Рузе модели обладают самыми современными функциями, отвечающими требованиям мирового и российского рынков. Расширяя линейку телевизоров с Full HD, LG представляет серии LH3000, LH4000, LH5000. Full HD – стандарт изображения «высокой четкости», соответствующий разрешению 1920х1080 точек. Благодаря такому большому разрешению достигается повышенное качество показа картинки, что отражается на лучшем восприятии кино, телепередач и даже простого домашнего видео.
ЖК-телевизоры Full HD от LG оптимально подходят для просмотра кинофильмов: при обработке сигнала в формате Full HD аналоговые сигналы с низким разрешением переводятся в формат высокой четкости (1080p), а четкое воспроизведение исходных изображений осуществляется без смазывания или искажений.
Все телевизоры, производящиеся на заводе в Рузе, проходят строгое тестирование, включающее 3 этапа: входной контроль, линейный контроль, выходной контроль.

Входной контроль
Комплектующие на завод в Рузе поставляются из Кореи, Китая, Тайваня и Польши, а также производятся непосредственно на месте.
Все детали проходят строжайший контроль, и существует жесткая система отбора поставщиков. Детали, прошедшие тест, отвечают мировым стандартам. У поставщиков, имеющих многолетний опыт работы с компанией, проверяется 30% продукции, а у поставщиков, которые сотрудничают с LG недавно, проверяется 100% продукции.
Идет проверка работоспособности, электронных схем и плат, панелей. Даже корпус телевизора проверяется с помощью точных измерительных приборов. Также проводится косметическая инспекция - проверка внешнего вида на сколы и царапины.

Линейный контроль
На линии проверяется 100% произведенной продукции, т.е. все телевизоры. Инспектора на линии контролируют работоспособность разъемов, модуля и основных функций телевизора.
Затем телевизор поступает на финальную инспекцию – это последняя проверка готового телевизора перед упаковкой. Здесь проверяют внешний вид телевизора, отсутствие повреждений, работоспособность кнопок и основных функций телевизора. По окончании проверки телевизору возвращаются стандартные заводские настройки.
Кроме того, в качестве дополнительной проверки проводится выборочный контроль на линии. Каждые 30 минут инспектор начинает полную проверку уже собранного и проверенного на линии телевизора. Такая проверка занимает достаточно много времени, но это не мешает производственному процессу, т.к. проходит в специально отведенной лаборатории. Инспектор еще раз проверяет работоспособность всех разъемов телевизора, работу модуля, всех функций меню телевизора, а также комплектацию, сверяясь с рабочими инструкциями.

Выходной контроль
После прохождения двух первых этапов проверки наступает третий, не менее важный. Выходной контроль - это проверка уже готовой продукции. Тестируется не меньше 3% от готовой партии. По специальным запросам или при выпуске новой продукции этот процент увеличивается. Тестирование телевизоров проходит в комнате с температурой + 40 градусов. Продукция работает в таких условиях не меньше семи дней. Только если ВСЕ отобранные из партии телевизоры проходят температурный тест, то партия одобряется.
Также один телевизор из партии проверяется на безопасность с разбором в соответствии с международными стандартами.

О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в области внедрения передовых технологий в электронных товарах широкого потребления, бытовой технике, средствах мобильной связи. В общей сложности в компании работают 82 тысячи человек по 114 различным направлениям, включая 82 дочерние компании по всему миру. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions and Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования для обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста обратитесь к www.lge.com.

О компании LG Home Entertainment
Компания LG Home Entertainment (HE), которой владеет и управляет компания LG Electronics, явля¬ется ведущим мировым игроком на рынке плоскопанель¬ных дисплеев, аудио и видео-устройств в потребительском и бизнес-сегментах. Компания LG HE (Home Entertainment) создала ряд новых уникальных продуктов и технологий, позволяющих испытать невероятные ощущения от пользования техникой. Компания создает высокотехнологичные многофункциональные изделия, обладающие стильным дизайном, которые выводят домашние развлечения на новый уровень. LG выпускает ЖК- и плазменные телевизоры, домашние кинотеатры, плееры для компакт-дисков Blu-ray, аудио-устройства и видео-плееры, и дру¬гие товары. За более подробной информацией обратитесь к www.lge.com.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 18:17, 23.03.2009 Количество просмотров: 889


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия279
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия502
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия222
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия297
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия215
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия583
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия510
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия507
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия129
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия526
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия504
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия211
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия434
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия456
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru