Первому Центру обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра» — пять лет
28 сентября исполняется пять лет с момента открытия первого Центра обслуживания клиентов Единой операционной компании МРСК Центра. Опыт по созданию системы комплексного обслуживания клиентов, начало которому было положено в Белгороде, МРСК Центра распространила на все регионы своего присутствия. За пять лет компанией была организована работа еще 33 ЦОКов в 11 областях центра России.
Создание Центров обслуживания клиентов — часть клиентоориентированной стратегии компании, направленной на повышение качества обслуживания потребителей, обеспечение эффективного развития рынка сбыта электросетевых услуг, повышение ответственности перед клиентами. Сегодня в компании успешно функционирует система комплексного обслуживания клиентов, включающая очное и заочное обслуживание. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями в филиалах ОАО «МРСК Центра» организуются выездные ЦОКи.
Главное преимущество Центров обслуживания клиентов заключается в реализованном на практике принципе одного окна. В одном здании энергетикам удалось объединить представителей нескольких компаний, оказывающих услуги в сфере ЖКХ. Например, на площадке Белгородского ЦОКа кроме специалистов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» работают представители ОАО «Белгородская сбытовая компания», ОАО «Белгородская теплосетевая компания», МУП «Горводоканал», кадрового агентства и юридического отдела ОАО «КорСсис», ОАО «Региональный рассчетно-кассовый центр», ОАО «Военно-страховая компания», а также сотрудники подрядных организаций.
На площадках Центров обслуживания клиентов регулярно проводятся мероприятия, направленные на информирование клиентов об услугах, оказываемых ОАО «МРСК Центра», об изменениях в законодательной базе РФ, организовано информирование о дополнительных сервисах. Недавно компания инициировала открытие Центров компетенции по энергосбережению. Клиенты компании могут получить консультации о способах возможной экономии при использовании энергосберегающего оборудования и энергоэффективных технологий.
Для информирования об услугах Межрегиональной распределительной сетевой компании Центра на корпоративном сайте работает интернет-приемная. Здесь можно получить подробную информацию о тарифах на технологическое присоединение, ознакомиться с нормативно-правовой базой, задать вопрос, направить обращение. В компании функционирует единая централизованная бесплатная справочная служба 8-800-50-50-115.
Услуга комплексного обслуживания клиентов, предоставляемая энергетиками МРСК Центра, очень востребована, и ее популярность постоянно растет. Доказательством этого является тот факт, что за пять лет только в Белгородский ЦОК МРСК Центра обратилось порядка 590 тысяч человек.
В честь пятилетнего юбилея лучшие работники Белгородского ЦОКа награждены администрацией города за добросовестный труд и большой вклад в развитие системы ЖКХ, а руководители энергокомпаний поблагодарили за сотрудничество посетителей, которые пришли в этот день в ЦОК и стали юбилейными клиентами.
Помощник генерального директора ОАО «МРСК Центра» по взаимоотношениям с клиентами Станислав Милькин отметил, что компания продолжает внедрять инновации в сфере взаимодействия с потребителями. «В наших планах — дальнейшая интеграция в жизнь новых технологий, мы дадим возможность общаться с нами посредством смс-сообщений, телефонные линии станут более интеллектуальными, то есть не обязательно будет ждать ответа оператора, чтобы получить интересующую информацию. О технологиях можно говорить много, но самый главный критерий оценки нашей деятельности — удовлетворенность клиентов, мы делаем все возможное для комфортного обслуживания каждого человека»,— подчеркнул Станислав Александрович.
Молодежный совет «Липецкэнерго стал победителем Профсоюзного интеллектуального квиза, организатором которого выступил Молодежный совет Федерации профсоюзов Липецкой области.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра в 2025 году обновят изоляцию на двух линиях электропередачи 220 кВ в Тамбовской области, которые обеспечивают электроэнергией потребителей на западе и севере Тамбовской области.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра в 2025 году обновят изоляцию на двух линиях электропередачи 220 кВ в Тамбовской области, которые обеспечивают электроэнергией потребителей на западе и севере Тамбовской области.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада приступил к замене опорно-стержневых изоляторов (ОСИ) шинных опор и разъединителей на одном из важных питающих центров Ленинградской области – подстанции 330 кВ «Сясь».
В рамках реализации проекта по устройству уличного освещения для комплекса детских летних лагерей «Орленок», «Чайка» и «Елочка» в Грязинском районе специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ряд технических мероприятий.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири в рамках ремонтной кампании 2025 года установит 480 опорно-стержневых изоляторов (ОСИ) на подстанциях 1150 кВ «Алтай» и 220 кВ «Южная» в Алтайском крае. Своевременная замена оборудования снизит риски технологических нарушений и повысит надежность работы энергообъектов.
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» в очередной раз напоминает о необходимости соблюдения правил безопасности при нахождении в охранных зонах энергообъектов.