 |
Первому Центру обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра» — пять лет
28 сентября исполняется пять лет с момента открытия первого Центра обслуживания клиентов Единой операционной компании МРСК Центра. Опыт по созданию системы комплексного обслуживания клиентов, начало которому было положено в Белгороде, МРСК Центра распространила на все регионы своего присутствия. За пять лет компанией была организована работа еще 33 ЦОКов в 11 областях центра России.
Создание Центров обслуживания клиентов — часть клиентоориентированной стратегии компании, направленной на повышение качества обслуживания потребителей, обеспечение эффективного развития рынка сбыта электросетевых услуг, повышение ответственности перед клиентами. Сегодня в компании успешно функционирует система комплексного обслуживания клиентов, включающая очное и заочное обслуживание. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями в филиалах ОАО «МРСК Центра» организуются выездные ЦОКи.
Главное преимущество Центров обслуживания клиентов заключается в реализованном на практике принципе одного окна. В одном здании энергетикам удалось объединить представителей нескольких компаний, оказывающих услуги в сфере ЖКХ. Например, на площадке Белгородского ЦОКа кроме специалистов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» работают представители ОАО «Белгородская сбытовая компания», ОАО «Белгородская теплосетевая компания», МУП «Горводоканал», кадрового агентства и юридического отдела ОАО «КорСсис», ОАО «Региональный рассчетно-кассовый центр», ОАО «Военно-страховая компания», а также сотрудники подрядных организаций.
На площадках Центров обслуживания клиентов регулярно проводятся мероприятия, направленные на информирование клиентов об услугах, оказываемых ОАО «МРСК Центра», об изменениях в законодательной базе РФ, организовано информирование о дополнительных сервисах. Недавно компания инициировала открытие Центров компетенции по энергосбережению. Клиенты компании могут получить консультации о способах возможной экономии при использовании энергосберегающего оборудования и энергоэффективных технологий.
Для информирования об услугах Межрегиональной распределительной сетевой компании Центра на корпоративном сайте работает интернет-приемная. Здесь можно получить подробную информацию о тарифах на технологическое присоединение, ознакомиться с нормативно-правовой базой, задать вопрос, направить обращение. В компании функционирует единая централизованная бесплатная справочная служба 8-800-50-50-115.
Услуга комплексного обслуживания клиентов, предоставляемая энергетиками МРСК Центра, очень востребована, и ее популярность постоянно растет. Доказательством этого является тот факт, что за пять лет только в Белгородский ЦОК МРСК Центра обратилось порядка 590 тысяч человек.
В честь пятилетнего юбилея лучшие работники Белгородского ЦОКа награждены администрацией города за добросовестный труд и большой вклад в развитие системы ЖКХ, а руководители энергокомпаний поблагодарили за сотрудничество посетителей, которые пришли в этот день в ЦОК и стали юбилейными клиентами.
Помощник генерального директора ОАО «МРСК Центра» по взаимоотношениям с клиентами Станислав Милькин отметил, что компания продолжает внедрять инновации в сфере взаимодействия с потребителями. «В наших планах — дальнейшая интеграция в жизнь новых технологий, мы дадим возможность общаться с нами посредством смс-сообщений, телефонные линии станут более интеллектуальными, то есть не обязательно будет ждать ответа оператора, чтобы получить интересующую информацию. О технологиях можно говорить много, но самый главный критерий оценки нашей деятельности — удовлетворенность клиентов, мы делаем все возможное для комфортного обслуживания каждого человека»,— подчеркнул Станислав Александрович.
Контактное лицо: Бугрова Татьяна
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" — "Белгородэнерго"
Добавлен: 12:32, 29.09.2010
Количество просмотров: 914
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия163 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |