 |
TSC Retail — единое фронт-офисное приложение для финансовых институтов от компании «Техносерв Консалтинг».
29 сентября 2010 года, Москва. TSC Retail — фронт-офисное приложение, которое объединяет функционал фронт- и мидл-офисных приложений банка. Решение предназначено для всех сотрудников, работающих с клиентами, и позволяет избежать одновременного использования при обслуживании клиентов нескольких IT-систем. Применение решения TSC Retail направлено на ускорение процессов обслуживания клиентов, обеспечение прозрачности и контроля над этими процессами, снижение издержек в обслуживании. Благодаря плотной интеграции TSC Retail со всеми учетными системами банка, в системе осуществляются все финансовые операции: проводки, поручения, платежи. Хранение всех финансовых данных осуществляется централизованно, вне зависимости от филиала. Это позволяет не только наиболее качественно предоставлять услуги без привязки к филиалу, но и снижать риск по проводимым операциям. За счет четкой и отлаженной работы системы проверки всех финансовых операций снижается риск появления ошибок в расчетах. TSC Retail позволяет интегрироваться с множеством приложений, создавая тем самым универсальную структуру для централизации клиентских данных. TSC Retail имеет ряд готовых коннекторов к наиболее распространенным в России АБС, процессинговым системам. Кроме этого, TSC Retail обладает готовым интерфейсом для интернет-банкинга, что позволяет банкам существенно минимизировать затраты на обслуживание клиентов при сохранении высокого уровня сервиса. При этом отличительной особенностью решения является возможность осуществления всех финансовых операции в он-лайн режиме за счет использования интеграционных шлюзов, которые помогают оперативно передавать запросы в другие системы. Благодаря использованию глубоко продуманных процессов в средствах автоматизации качество хранимой информации повышается, а скорость доступа увеличивается. Ольгу Рубцова, директор по развитию бизнесу «Техносерв Консалтинг»: «Сейчас перед каждым банком стоит важная задача минимизации издержек на обслуживание клиентов, а также выстраивание персонализированных процессов при массовом обслуживании розничных клиентов. TSC Retail не просто предоставляет единый интерфейс ко всем банковским системам, он также является удобным инструментом для организации кросс-продаж, что позволяет непосредственно в момент коммуникации с клиентом делать ему наиболее подходящее предложения. Кроме этого, TSC Retail обладает уникальным функциональным дизайном, с которым удобно работать как сотрудникам, обслуживающим клиентов, так и непосредственно самим клиентам». О компании «Техносерв Консалтинг» «Техносерв Консалтинг» основан в 2010 году посредством объединения подразделений консалтинговых практик «Техносерва», компаний Sputnik Labs и «Рексофт». Основные направления деятельности — полный комплекс услуг в области бизнес- и ИТ-консалтинга, внедрение бизнес-приложений и систем бизнес-аналитики, разработка программ лояльности и рекомендаций по повышению эффективности бизнеса. «Техносерв Консалтинг» - уникальная по своим человеческим и технологическим ресурсам компания, предлагающая крупнейшим финансовым, телекоммуникационным, розничным и транспортным компаниям, а также предприятиям государственного и энергетического секторов готовые отраслевые решения и лучшие практики в сфере ИТ- консалтинга. Партнерами «Техносерв Консалтинг» являются крупнейшие мировые производители бизнес-приложений: Oracle, SAP, EMC Documentum, Microsoft, Sage и др. Заказчики «Техносерв Консалтинг»: ОАО «РЖД», М.Видео, ВТБ24, МЭРТ, ФМС, дочерние компании Газпром, Сибнефть (Омский НПЗ), МТТ и многие другие. Контакты для прессы: pr@tsconsulting.ru Тел: +7(495) 981 9292 www.tsconsulting.ru
Контактное лицо: Диана Ляшевич
Компания: Техносерв Консалтинг
Добавлен: 12:37, 29.09.2010
Количество просмотров: 768
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия359 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия116 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |