Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Крупный выигрыш Гослото: 2,5 млн. руб. через терминал QIWI (КИВИ)

2 595 040 рублей выиграла жительница г. Москвы, оплатившая билет Всероссийской государственной лотереи «Гослото 5 из 36» с помощью платежного терминала QIWI (КИВИ).
О возможности оплаты билетов лотереи «Гослото» через платежные терминалы QIWI (КИВИ) победительница узнала на сайте Гослото: «Мы с мужем всегда проверяем билеты на сайте, там и увидели рекламу, что можно играть в QIWI (КИВИ). Попробовали – оказалось удобно. Они находятся по пути, да и числа на экране выбирать как-то проще. Сейчас уже пробуем делать ставки на сайте, но принцип «на сдачу» все же удобнее применять в терминалах».
Играя с помощью терминала QIWI (КИВИ) на сдачу от покупки в магазине, победительница не отнеслась к этому серьезно: «Я сделала первую ставку развернутой, но над числами сильно не думала. А в последних двух ставках выбрала автоматическое заполнение поля. И представляете, эти ставки тоже принесли выигрыш! Там оказалось число моего рождения, и оно как раз выпало в тираже». Победительница рассказала, что чаще всего использует терминалы QIWI (КИВИ) для игры в лотереи, а в случае выигрыша, оплачивает сотовую связь. Однако в такой крупный выигрыш поверить сразу не смогла даже после получения SMS-сообщения: «Мы читали в одном из интервью с интернет-победителем, что сумма крупного выигрыша никогда в SMS не указывается. Поэтому мы с мужем подумали: «Что-то не то!», и ринулись быстро к компьютеру. Проверили по номеру, по поставленным числам – не может быть, мы действительно выиграли!!! Мы раз десять вводили данные, но огромная сумма с экрана не исчезала. Мы даже ее сфотографировали на телефон, чтобы в случае чего предъявить в офисе Гослото».
Счастливцы рассчитывают на выигранные деньги погасить кредиты, закрыть долги, а также отправиться в отпуск в Таиланд.
Владелец платежного терминала QIWI (КИВИ), через который был оплачен выигрышный билет, Евгений Васильев ООО «ВИВАТАУН», так прокомментировал это событие: «На наших терминалах пользователи регулярно играют в лотереи, но такой крупный выигрыш случился впервые! Мы рады этому событию и рассчитываем, что оно стимулирует пользователей к оплате лотерейных билетов и многочисленных других услуг через терминалы QIWI (КИВИ)».
В декабре 2009 г. был запущен совместный проект компании ООО «Орглот», являющейся оператором лотереи «Гослото», и ведущей процессинговой компании на российском лотерейном рынке «Лото Интегратор», которая занимается разработкой и размещением электронных версий лотерей на платежных терминалах QIWI (КИВИ).
Основная задача проведения Всероссийской государственной лотереи «Гослото» – финансирование Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 гг.». Пятнадцать процентов стоимости каждого билета идут на поддержку спорта РФ. Общий объем средств, перечисленных Всероссийской государственной лотереей «Гослото» в бюджет с 2006 года составил 1 млрд. 849 млн. руб. Результаты работы «Гослото» можно увидеть уже сегодня: в рамках программы построено более 200 спортивных объектов на территории России.
Справка о компаниях:
ВГЛ «Гослото»
Всероссийская государственная лотерея «ГОСЛОТО» создана для финансирования Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 гг.». Общий объём средств, направленных Всероссийской государственной лотереей в бюджет в 2006-2010 гг. составил более 2 млрд. рублей. Полученные средства идут на развитие спортивной инфраструктуры, а именно на строительство и ремонт спортивных сооружений на всей территории России.
Начиная с 2006 года, с привлечением средств федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 гг.» построено более 200 объектов в 39 регионах России. До конца 2015 года планируется строительство 4000 спортивных объектов на всей территории Российской Федерации.
«Гослото» сегодня — это игра «6 из 45», которая меньше чем за год существования приобрела огромную популярность. В октябре 2009 года запущена игра по формуле «5 из 36». Более подробная информация доступна на сайте www.gosloto.ru
Компания «Лото Интегратор»
Компания ООО «Лото Интегратор» основана в 2007 году и предлагает новые возможности для Организаторов лотерей: Электронные версии лотерей на платежных терминалах QIWI (КИВИ) – более 90 000 терминалов по всей России. Компанией уже реализованы проекты по размещению моментальных и тиражных лотерей ведущих компаний: «Гослото» (первая и единственная Всероссийская государственная лотерея России), «Русское лото», и ряд моментальных лотерей. Более подробная информация о компании доступна на сайте www.lotointegrator.ru

За дополнительной информацией обращайтесь:

ВГЛ «Гослото»
Александр Лукьянчиков
Пресс-секретарь
Тел.: +7 (495) 781-82-10
Aleksander.lukyanchikov@gosloto.ru

ООО «Лото Интегратор»
Исламов Тимур
Маркетолог
Тел.: +7 (495) 626-52-64
press@lotointegrator.ru

Контактное лицо: Тимур Исламов
Компания: Лото Интегратор
Добавлен: 15:34, 29.09.2010 Количество просмотров: 854


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия92
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия268
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия195
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия490
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия479
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия502
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия409
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия427
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия288
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия236
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru