 |
Реклама? Бесплатно? С удовольствием!
В рамках рекламной акции, «Citycatalogue» предоставляет каждому уникальную возможность – опубликовать свою рекламу на нашем портале бесплатно. Принявшие участие в акции получают скидку на размещение рекламы на весь 2009 год. Данным предложением уже воспользовались такие компании, как Tele -2, Сбербанк России, Уральский банк, Школы бизнеса, известные заводы, ВУЗы, кафе, гостиницы, спортивные общества и др. Акция продлится до 14 апреля. Всю интересующую вас информацию вы сможете узнать, написав нам на e-mail: smolnikova@citycatalogue.ru
http://citycatalogue.ru/
Контактное лицо: Смольникова Наталья
Компания: Ситикаталог
Добавлен: 14:21, 24.03.2009
Количество просмотров: 586
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |