 |
Вышел очередной номер корпоративного журнала M-I SWACO «МЫ»
Подборку публикаций, посвящённых этому важному событию, открывает фоторепортаж с июньской выставки «НЕФТЕГАЗ 2008» и торжественного приёма, организованного в особняке П.П. Смирнова. Во время этих мероприятий клиенты и партнёры компании M-I SWACO получили возможность лично поздравить своих коллег с этой крупной датой. В рубрике «Перекличка» – отчёты о праздновании юбилея в региональных офисах компании. Итогам пятнадцатилетней деятельности M-I SWACO на территории России и Украины, а также перспективам развития бизнеса в ближайшее годы посвящён круглый стол, в котором приняли участие топ-менеджеры компании. Большой интерес у читателей, безусловно, вызовет и рубрика «Личное время», в рамках которой сотрудница центрального офиса Дарья Кулешова рассказывает о своём увлечении альпинизмом. На днях в составе экспедиции, подготовленной при участии M-I SWACO, Дарья покорила Эльбрус, водрузив на его вершину корпоративный флаг компании. Журнал «МЫ» издаётся с сентября 2005 года. Тираж 700 экземпляров. Главный редактор Наталья Шавлак. Журнал выпускается на условиях аутсорсинга: функцию «внешней редакции» с августа 2006 года исполняет Рекламная группа «ОБРАЗ». – Корпоративный журнал «МЫ» занимает особое место в аутсорсинговом портфеле нашего агентства, – говорит куратор издательских проектов РГ «ОБРАЗ» Эд Побужанский. – Это наш первый опыт сотрудничества с крупнейшим участником нефтегазового рынка страны. Практически во всех региональных представительствах компании M-I SWACO выходят аналогичные «внутренние» журналы для сотрудников. На мой взгляд, нам удалось, с одной стороны, удержать концепт российского издания в предельно строгих корпоративных рамках бренд-бука, а с другой – сделать полноценный журнал, не уступающий отечественному – довольно высокому – уровню федеральной отраслевой прессы.
Контактное лицо: Денис Глазырин
Компания: Рекламная группа "ОБРАЗ"
Добавлен: 16:39, 04.09.2008
Количество просмотров: 729
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |