 |
В ОАО «Татэнерго» появилась система ГЛОНАСС
Региональный партнер ГК «М2М телематика» в Республике Татарстан – компания «Вектор-Навигатор» - внедрил систему мониторинга и управления транспортом на базе ГЛОНАСС в автопарке ОАО «Казанская Теплосетевая Компания» (входит в ОАО «Татэнерго»). «Татэнерго» - одно из крупнейших предприятий электроэнергетического комплекса Российской Федерации, занятое производством, передачей и сбытом электрической и тепловой энергии. В течение первой половины 2010 года оборудованием ГЛОНАСС оснащено более 50 транспортных средств и специальной техники ОАО «Татэнерго». В службе механизации и автотранспорта компании установлены диспетчерские рабочие места. На предприятии работает единая диспетчерская служба, в которую в режиме реального времени поступает вся информация о передвижении транспорта. В ближайшее время «Татэнерго» планирует провести дооснащение своего автопарка в количестве 30 машин ГЛОНАСС-оборудованием.
Одной из особенностей работы автотранспорта «Татэнерго» является круглосуточная работа ремонтных бригад, объезжающих пункты передачи тепла. Ремонтные бригады должны несколько раз в день объезжать все пункты контроля, а это более 200 объектов, и фиксировать их бесперебойную работоспособность. Существуют специальные рабочие зоны, выезд из которых в течение рабочего дня запрещен. Благодаря внедрению системы мониторинга стало значительно проще контролировать местонахождение транспорта, и, как следствие, более оперативно реагировать на возникающие чрезвычайные ситуации. По результатам внедрения системы мониторинга и управления транспортом на базе ГЛОНАСС на предприятии «Татэнерго» значительно повысилась эффективность управления автопарком – достигнут полный контроль над соблюдением маршрутов движения, включая простои техники и ее несанкционированное использование. Точно соблюдается целевое использование специальной техники (экскаваторов, кранов, перевозных электрогенераторов), которая эффективно распределена по объектам. На предприятии повысилась и трудовая дисциплина – теперь каждая машина находится под непрерывным контролем автоматизированной системы, что на 90% исключает «человеческий фактор» в работе.
«Предприятия энергетической отрасли очень серьезно подходят к организации бизнес-процессов, особенно это касается вопросов автоматизации и управления транспортными средствами и спецтехникой. Ведь любой сбой в работе автотранспорта мгновенно отражается на функционировании всей системы. В последнее время в отрасли наблюдается заметный рост количества внедрений ГЛОНАСС/GPS-решений, способствующих повышению эффективности работы автопарков и сокращению времени реагирования на различные нештатные ситуации», - отмечает коммерческий директор ГК «М2М телематика» Андрей Платонов.
Контактное лицо: Ксения Изотова
Компания: М2М телематика
Добавлен: 11:22, 01.10.2010
Количество просмотров: 723
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия212 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия210 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия207 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |