Региональный партнер ГК «М2М телематика» в Республике Татарстан – компания «Вектор-Навигатор» - внедрил систему мониторинга и управления транспортом на базе ГЛОНАСС в автопарке ОАО «Казанская Теплосетевая Компания» (входит в ОАО «Татэнерго»). «Татэнерго» - одно из крупнейших предприятий электроэнергетического комплекса Российской Федерации, занятое производством, передачей и сбытом электрической и тепловой энергии.
В течение первой половины 2010 года оборудованием ГЛОНАСС оснащено более 50 транспортных средств и специальной техники ОАО «Татэнерго». В службе механизации и автотранспорта компании установлены диспетчерские рабочие места. На предприятии работает единая диспетчерская служба, в которую в режиме реального времени поступает вся информация о передвижении транспорта. В ближайшее время «Татэнерго» планирует провести дооснащение своего автопарка в количестве 30 машин ГЛОНАСС-оборудованием.
Одной из особенностей работы автотранспорта «Татэнерго» является круглосуточная работа ремонтных бригад, объезжающих пункты передачи тепла. Ремонтные бригады должны несколько раз в день объезжать все пункты контроля, а это более 200 объектов, и фиксировать их бесперебойную работоспособность. Существуют специальные рабочие зоны, выезд из которых в течение рабочего дня запрещен. Благодаря внедрению системы мониторинга стало значительно проще контролировать местонахождение транспорта, и, как следствие, более оперативно реагировать на возникающие чрезвычайные ситуации.
По результатам внедрения системы мониторинга и управления транспортом на базе ГЛОНАСС на предприятии «Татэнерго» значительно повысилась эффективность управления автопарком – достигнут полный контроль над соблюдением маршрутов движения, включая простои техники и ее несанкционированное использование. Точно соблюдается целевое использование специальной техники (экскаваторов, кранов, перевозных электрогенераторов), которая эффективно распределена по объектам. На предприятии повысилась и трудовая дисциплина – теперь каждая машина находится под непрерывным контролем автоматизированной системы, что на 90% исключает «человеческий фактор» в работе.
«Предприятия энергетической отрасли очень серьезно подходят к организации бизнес-процессов, особенно это касается вопросов автоматизации и управления транспортными средствами и спецтехникой. Ведь любой сбой в работе автотранспорта мгновенно отражается на функционировании всей системы. В последнее время в отрасли наблюдается заметный рост количества внедрений ГЛОНАСС/GPS-решений, способствующих повышению эффективности работы автопарков и сокращению времени реагирования на различные нештатные ситуации», - отмечает коммерческий директор ГК «М2М телематика» Андрей Платонов.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.