 |
Японские косметические бренды на телеканале ТДК
Между телекомпанией ТДК и Japan Cosmetics Co Ltd. подписан договор о спонсорской поддержке самой рейтинговой на телеканале программы «Красотка». В спонсорский пакет входит ряд опций, дающих аудитории телезрителей полное представление об уникальности косметики, представленной на российском рынке японской корпорацией.
По данным исследований TNS Gallup Media аудиторией ТДК являются обеспеченные женщины от 16 до 54 лет, имеющие высшее или неполное высшее образование. В большинстве случаев это молодые матери, женщины в декретном отпуске, домохозяйки специалисты и руководители различных уровней. Технический охват телеканала – 35 миллионов человек.
«ТДК регулярно расширяет свои возможности сотрудничества с российскими, мировыми компаниями и брендами, как с известными, так и ярко заявившими о себе в последние годы, – говорит продюсер Светлана Беликова. – Уверены, что наши совместные проекты будут интересны нашим зрителям».
Сегодня профессиональная косметика из Японии широко востребована и соответствует лучшим мировым стандартам. В этой косметике есть все то, что любят красивые люди – результат, наслаждение, эксклюзивность. Зрителям «Телевизионного Дамского Клуба» будет представлена серия уникальных продуктов для эффективного антивозрастного ухода за кожей с высокой концентрацией активных ингредиентов, которые отменяют старение. Среди них уникальное предложение – крем Invisible touch, а также запатентованные препараты для мезотерапии и аппаратной косметологии с использованием высоких технологий из натурального сырья, свободного от гармонов.
Программу «Красотка» можно смотреть ежедневно в прямом эфире ТДК в 11:00 и 18:00 часов. ТВ-трансляция в режиме реального времени в Интернете на порталах: www.tdktv.ru, www.corbina.tv, www.mail.ru.
Телевизионный дамский Клуб (ТДК) - телеканал полезных советов для женщин. Начало вещания - с 2003 года, 10 часов прямого эфира ежедневно. Технический охват канала 35 миллионов человек, более 550 региональных кабельных и эфирных операторов Западной Европы, Европейской части России, Урала, Сибири, Северного Кавказа и стран СНГ. Информационный центр ТДК принимает более 2000 звонков от телезрителей ежедневно.
Контактное лицо: Ласковая Оксана
Компания: телеканал ТДК
Добавлен: 16:39, 04.09.2008
Количество просмотров: 737
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |